Как Uposatha практикуется в буддийских странах?

Uposatha (а.к.а. День poya) - традиционный буддийский день празднования. Обряды различаются, но по одной традиционной схеме, чтобы отпраздновать этот день по лунному календарю на каждый из четырех событий луны-Новолуние, Полнолуние и четверти Луны.

Для тех, кто живет в традиционных буддийских странах или сообществах, могут быть возможности посетить монастырь. Но как те, в буддийских странах отмечают праздник?

+182
Chapi 14 авг. 2016 г., 12:11:46
35 ответов

Я прочитал следующий комментарий в интернете (ссылка):

Существующими что вы привязались к этой реальности. Если я умер я не существую по отношению к буддизму. Поэтому я не буду привязан к реальности. Как же тогда убивать себя, не освободить себя от привязанности? Как я могу быть привязано к реальности, если я мертв? Как Будда свободен от привязанности, если он написал книгу и создал религию? Что означает, что он был привязан к реальности. Вы можете только быть не привязан к реальность, если ты не существуешь.

Существование жизни в виде вложения?

Учение Дхаммы (непривязанности) форма привязанности?

+992
Jaikishan Mulchandani 03 февр. '09 в 4:24

На момент прекращения, что вы понимаете, зависит, возникающих в той или иной форме другие. Основной систематизированы почему это описал:

Смотрите также взаимозависимое возникновение по Пия Тан и условий жизни Нины ван Горком.

Некоторые учителя подчеркивают на три марки существования , хотя от моего обучения это необходимое, но не достаточное реализаций, т. е., если вы видели 1-ый проблеск Нирваны вы также видели три марки существования , но увидев это не обязательно означает, что вы видели Нирваны. Необходимое и достаточное условие понимания 4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение или / и условных отношений на эмпирическом уровне в этот момент Вы будете иметь знания три марки существования также. [1], а также инструкцией Гоенка в 20-дневный курс упоминает 1-го grilms это когда вы видите ссылки depedent возникновения ломать и реформировать.


[1]

В Visuddhimagga есть девять знания инсайта. В открытый текст, написанный Mahasi Sayadaw, есть 16 знаний. И, мол, вы должны быть в состоянии достичь Ниббаны, видя аничче, дуккха, анатта или. После того как вы получите что то, что они называют Sankharu – pekkha; что означает “невозмутимость для образования”. Это 11-е представление знаний. Когда вы идете через эти знания - достаточно далеко - вы попадаете в место, где вы увидите об аничче возникают 4 или 5 раз очень, очень быстро. Или дуккха возникает 4 или 5 раз очень быстро. Или анатта возникают 4 или 5 раз очень быстро. И тогда у вас блэк-аут. Когда вы вернетесь, вы увидите все представление знаний вы прошли; это произойдет автоматически и вы их в правильном порядке. Вот что они называют ниббана. Я понимаю, что эти знания понимание вплоть до 16. Это не ниббана.

Источник: Учитель Vimalaramsi переворачивает всю историю буддизма вверх тормашками

+954
ianmayo 26 дек. 2014 г., 13:52:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Для медитации цели, и для утоления страдания, я думаю, что мне нужен символ, связанный с отказом.

Есть мудры, которые особенно подходили бы с этой идеей ? Или символ, который придет вам в голову ?

+936
Ishan Deore 27 мая 2018 г., 15:25:51

Я хочу начать практиковать медитацию, но дыхательные упражнения очень вывести меня из себя. Я нахожу какую-либо деятельность, которая включает сконцентрировались на часть моих печальных тела, иногда тошнотворно. Так что традиционные "сосредоточиться на своем дыхании" сосредоточения и медитации не подходит для меня.

Мне нравится идея медитации слушать звук, например шум дождя или волн на моем телефоне. Но я совсем новичок в медитации и не знаете, как лучше осуществить эту практику. Я должен носить наушники, или лучше, чтобы музыка эмбиент, а не ухо? Я должен быть сидя или лежа в постели? (Я действительно не есть какие-либо другие удобные места в моем доме кроме моей постели.) Оно должно быть светлое, темное или полутемное? Глаза открыты или закрыты и т. д.?

Основной вопрос я спрашиваю: каковы лучшие практики и практические аспекты медитации с помощью звука?

+926
Victor Ponomarenko 7 нояб. 2013 г., 11:37:06

Хуа Йен приходит от цветочная гирлянда сутр - в Википедии написано " Хуаянь или цветочная гирлянда школы буддизма (традиционный китайский: 華嚴; ; пиньинь: Huáyán, с санскрита: Avataṃsaka) традиция Махаяны буддийской философии, который впервые расцвел в Китае во время династии Тан. В Huayen мировоззрение основывается прежде всего на Аватамсаку Сутры (китайский: 華嚴經; пиньинь: Huáyán Цзин). Название цветочная гирлянда-это означает венцом глубокое понимание Будды высшей реальности.

Школа Хуаянь известен как Hwaeom в Корее и Кэгон в Японии. Эта традиция также оказала сильное влияние на чань-буддизма".

Это учение лежит в основе терминологии ТИК Нат Хан подстав "Interbeing" для шуньята (пустота) - потому что шуньята-это не просто "сущность" всего. Виет Чань/Дзен-это очень сильная в этом учении.

См.: https://en.wikipedia.org/wiki/Avatamsaka_Sutra

Полный текст цветочная гирлянда сутр: https://archive.org/stream/TheFlowerOrnamentScriptureATranslationOfTheAvatamsakaSutraByThomasClearypdfdtyxxytd/The+Flower+Ornament+Scripture+A+Translation+of+the+Avatamsaka+Sutra+by+Thomas+Cleary+%5Bpdf%5D+%7Bdtyxxytd%7D_djvu.txt

Тяньтай, с другой стороны, это основано на Сутре лотоса. Опять Википедия резюме достаточно: https://en.wikipedia.org/wiki/Tiantai

"Тяньтай (китайский: 天台; пиньинь: стандарт КНР Мандарин: Tiāntāi, стандартный РПЦ Мандарин: Tiāntái) школы буддизма в Китае, Японии, Корее и Вьетнаме, который преклоняется перед "Лотосовой сутры" как высшее учение в буддизме.[1] в Японии школа Тэндай как известно, в Корее, как Cheontae, и во Вьетнаме, как Thiên тайский.

Название происходит от того, что Zhiyi (538-597 гг.), четвертый патриарх, живший на горе Тяньтай.[2] Zhiyi также рассматривается как первая крупная фигура, чтобы сделать существенный прорыв в индийской традиции, сформировать китайской системы коренных народов. Тяньтай, также иногда называют "Лотос школа", после главной роли в "Лотосовой сутры" в своем учении.[3]

Во время династии Суй, школа Тяньтай стала одной из ведущих школ китайского буддизма, с многочисленными большие храмы, поддерживаемые императоров и богатых покровителей. Влияние школы ослабло, и возродилась вновь через династии Тан, а также воскрес во времена династии Сун. Его учение и практики оказали влияние на китайский Чань и чистой земли буддизма".

Также очень большое влияние на Чань/Дзэн, как в эти традиции идея чистого учения Земли, наверное, поощрять, особенно среди мирян. Тяньтай считается первым по-настоящему буддизм китайского происхождения.

Полный текст Лотосовой сутры: http://www.bdk.or.jp/document/dgtl-dl/dBET_T0262_LotusSutra_2007.pdf

+915
Cheri 24 мая 2013 г., 6:11:45

Традиционный взгляд на это отрицательно. Одно объяснение, которое я слышал, заключается в том, что конкретное учение подобно плоту упрощений и приближений - в котором есть все виды прорех и нестыковок, достаточно уже подтекает, и не имеет значения на его собственный вне получает вас на другую сторону. Теперь, когда вы изучаете несколько традиций, вы эффективно строить две немного разные плоты в то же время - в твоей голове - что приводит к комбинаторному взрыву противоречий. Больше протекать. Вы можете никогда не добраться до места назначения. Я абсолютно ясно? :)

Это отличается от Три-Яна подход, практикуемый современными Карма-Кагью школы (и впервые основатель изморозь по Jamgon Конгтрул Великий). В Tri-Яна, вы первая тренировка самодисциплины в "хинаяне" уровень упрощенно, но четко определенные черно-белые понятия и правила, затем перейти на "махаяна" уровень выхода за пределы двойственности, как вы работаете с другими, пока не созреет до "Ваджраяна", где можно практиковать спонтанность, уверенность и интуиция. Каждый уровень-это эффективно почти в другой школе, но практикуется подряд - не одновременно.

Теперь, в данном конкретном случае, две традиции Мадхьямаки и Дзен. Оба пришли из движения Нагарджуна/Праджняпарамиты, так как, по сути, говорят об одном и том же (пустота). Ключевая разница в подходе.

В Madyamaka изучать и изучать и изучать теорию, пока вы не знаете, это все внутри и снаружи, а затем медитировать, медитировать, медитировать в течение многих лет - пока в один прекрасный день, надеюсь, он щелкает и теория соединяется с опытом. По сути, Мадхьямака ходит взад и вперед по берегу туда-сюда, а про другой берег - пока в один прекрасный день вы привыкнете к идее другого берега достаточно того, что вы делаете шаг. Если вы уже живете в пустыне и слегка презирать его пошлости, и при этом тайно желая сделать более цивилизованным, это может быть ваш путь.

А Дзен-это прыжки в воду и плавание вслепую, отчаянно, не имея ни малейшего понятия, что ты делаешь, мастер в переносном смысле-бить вас по голове палкой Праджняпарамиты раз, как вы пытаетесь повернуть обратно к берегу, пока боль инстинкт толкает вас в направлении только от боли - и вы находите, что ваш мастер ждет вас, улыбаясь и обнимая на другой берег. Затем в пост-реализации вы догнать по теории в качестве инструмента коммуникации. Если ваш мир находится в фазе упадка и получив удар по голове-это ваша идея веселья-тогда Дзен может быть это для вас.

Итак, две традиции довольно сильно расходятся друг с другом. Чем лучше вы Madyamaka, тем больше ваш мастер дзен изобьет вас, но ваше разочарование будет не зрел в гидан как вы будете искать утешение в уверенности Madyamaka, в то же время находя это совершенно бесполезно для Вашего Дзен погружается в фальши пустоте. Возможно, я ошибаюсь, но это то, что мой логический ум говорит мне.

Или это на самом деле может работать лучше, если Вы имеют равные веру в учение и равные связи с как живут учителя - и никогда напрямую кросс-вопрос одного учения с другим, но умело соотносить и синтезировать их в голове. Но на практике, скорее всего, вам придется либо разлива одной мудрости к другой, и обратить свой гнев на вас, или положили один и со второй.

Более традиционным способом было бы для изучения Мадхьямаки в течение нескольких лет, а затем сделать чистый срез в Дзен. Делай, как я говорю, не как я сделала. Боже, неужели я старею?

+910
softrock 15 мая 2010 г., 3:40:45

Считать изобретателя, который не имеет ничего общего с духовностью, но ее инновации помогли изменить жизни миллионов людей. Ее новшество помогает людям даже после ее смерти. Далее, инновации могут быть использованы во зло.

+881
Savitha 5 мар. 2014 г., 13:17:12

Lokavidu является одним из девяти качеств Будды.

Вот такое определение качества:

  1. LOKAVIDU

Lokavidu-это человек, который знает о мире. Что мы имеем в виду Лока? Как есть шесть миров, видя мир, мир слуха, пахнуть мира, дегустации мире, трогательный мир и думающем мире. Нет никаких других миров, чем эти шесть. Будда понимает, как они возникают и прекращаются. Он знает, как столкновения и гармонии в этом мире. Он знает, почему люди могут оказаться в ловушке их или быть свободным от них. Именно поэтому он называется Lokavidu. Вы находитесь в гармонии с миром только тогда, когда вы знаете об этом и жить соответственно принимать как есть.

Еще одна цитата из книги "великого Будды", стр. 1164 :

(II) в Āsayānusayan-ñāna:

Знания, которые обсуждают естественной склонности и скрытые наклонности индивидов. (Реф: оригинальный текст на ПП 597 на атрибут Lokavidu Будды.) Термин ÈsayÈnusaya, соединение может быть представлено как 'семя-зачаток психического состава личности'. Это специальные знания, Будда знает дискриминационно, что такой-то есть такая природная склонность ума, такой скрытый потенциал для загрязнений, которые являются доминирующими в его психический склад.

Это объяснялось наличием двух специальных знаний, что Будда мог доставить правильное сообщение правильному-слышащий. Даже маститые SÈriputta, будучи не наделенным этими специальными знаниями, не мог не знать о состоянии готовности своих слушателей для получения сообщения, т. е. о зрелости или иного психического состава слушателей, в результате чего его дискурсов, в несколько раз, упал плашмя на слушателей.

Еще одна цитата на срок:

Гаутама Будда-это объяснение на 'мир' или 'Лока'

Очень значимое слово, которое приходит в Сутта проповедях Гаутамы Будды - "Лока" или "Лок", который обычно рассматривается сегодня как "мир". Нужно иметь правильное понимание того, что Гаутама Будда рассматривается как "мир" или "Лока ", поскольку Будда "Lokavidu" , один из девяти качеств Гаутамы Будды были приписаны. Значение слова" Lokavidu" - это "знание целые миры" или "лока".

Еще одна цитата на срок от "качеств и добродетелей Будды" по Митре Wettimuny:

В) Lokavidu означает провидец мира. Он видит все как есть на самом деле, что касается этого мира. Он видит все условия, которые приводят к ситуации, которые приводят к дхамме, причины, основные причины, и те результаты, которые приходят, что может вытекать из этой ситуации. Все это его знания и его умение видеть мир как он есть.

+826
rantanplan 6 июн. 2015 г., 15:20:20

Можно ли добиться неправильное памятование и неправильная концентрация?

Конечно, все они могут быть развиты до уровня "Дзен" неправильная практика, если намерения неблагие. Эксперт снайпер может оставаться внимательными 100% на его противника в течение нескольких часов, готовы в нужный момент нажать на курок. Мастер-самурай может целеустремленно концентрироваться на одной точке своей цели, готов ударить и убить с одного точного удара.

+798
Mechatechzilla 11 мая 2017 г., 14:18:28

Есть Дхамме под названием "Я и не-я". Вторая часть, разговор 2: из чащи и на путь рассматривается Сутта, о которой вы спрашиваете.

Что статья слишком длинная, чтобы цитировать, но достаточно коротким, чтобы читать.

Использование "чащи" в названии, по-видимому, ссылка на этот отрывок в МН 2,

Как он учится ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и останется просто как это для вечности. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Я думаю, что этот отрывок (от МН 2 выше) помогает объяснить, почему Будда не хотел бы объявлять, является ли или не "есть себя".

Я думаю, что это говорит, что "я есть я" и "меня нет" - это другой вид.

Они "оковы взглядов" (или становятся оковами) ... в отличие от "Правый взгляд":

Хорошо обученный ученик благородных... различает, какие идеи подходят для внимание, и какие идеи недостойны внимания. При этом он не озаботится его идеи недостойны внимания, и посещает [вместо того], чтобы идеи, пригодный для внимания... он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и рекомендации.

Кроме того, я думаю, есть еще одна Сутта, я не помню, что Сутта но следующая цитата из статьи, это не я, это не мое, я не это по Bodhipaksa,

Будда не учил, кстати, что нет самости. Слово “анатта”, которое часто переводится как “не я” неизменно используется в буддийских писаниях в контексте мол “это не я. Что становится не по себе”. Это никогда не используется, насколько я знаю, чтобы сказать “Нет себя”. И в самом деле, когда Будду спросили, находится ли он учил, что нет собственной он отказался отвечать, и он также сказал, что не было никакого представления о себе, которые не приводят к страданиям: в том числе вид, что там нет личности. Я вообще иногда говорят, что есть “не я”, но то, что я имею в виду, что там нет личности, которая существует, как мы думаем, что существует: отдельные и постоянные. Такой личности не существует.


Отредактированный, чтобы добавить: Bodhipaksa переформулировал пункт 23 дискурса на змейке сравнение -- Alagaddupama Сутта (МН 22):

  1. "Вы вполне можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] от принятия которого не возникнет скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".

Заново. вопрос в ОП, то ли "скандх может быть идентифицирован в качестве самостоятельного", сноска [27] говорит:

Attavaadupaadaanam upadiyetha. В то время как в большинстве переводов этот термин upaadaana оказал "цепляние" мы следовали здесь предложение покойный монах Ña.namoli, перевода его на "предположении" [см. колеса с № 17: три основных дискурсов Будды, стр. 19 (Общество Буддийской Публикации, Канди)]. В этом контексте слово "предположение" следует понимать: (1) в смысле предположение, (2) в буквальном смысле его латинское источник: adsumere, "взять", которая тесно связана выводе наших Paali термин: УПА-aadaana, "взяв решительно." В этом смысле мы использовали его при переводе производных upaadiyetha глагол "можно принять". Attavaadupaadaana является одним из четырех видов цепляния (см. буддийские Nyanatiloka словарь), обусловленная тяга (та.nhaa). Этот термин включает в себя, по мнению сомы, двадцать типов личности-убеждение (sakkaaya-Ди.Т.Тхи).

Цитируя этот отрывок из нашего текста, преп. Доктор Walpola Рахула замечает: "Если какая-либо душа-теория которой Будда принял, он бы, конечно, объяснить это здесь, потому что он попросил монахов принять, что душа-теория, которая не принесла страданий. Но, по мнению Будды, нет такой души-теории..." (то, что Будда учил, Лондон, 1959; С. 58).

Так называемый "двадцать типов личности-убеждение" перечислены в 44 млн , а также в СН 22.1 т. е. четыре типа веры для каждого из 5 khandhas:

  1. Что khandha это
  2. Что личность обладает khandha
  3. Что khandha в собственн
  4. Что в khandha

Dharmafarer имеет аналогичный перевод МН 22:

  1. Бхикшу, ты можешь прицепиться к собственной доктрине194 , которая не вызывала бы печаль, стенание, боль, скорбь и отчаяние возникнуть в том, кто льнет к ней.195 но видите ли вы такое владение, бхикшу?”

    “Нет, господин”.

    “Хорошо, бхикшу. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.


Или, возможно, вы спрашиваете, является ли это ОК, чтобы "рассматривать" khandha как само собой, а пока они не приняты быть неизменным?

Пунктом 23 22 млн говорит, что вы не можете "цепляться" (или "предположим") с собственной точки зрения, что не причиняет страдания.

Возможно, на ваш вопрос зависит от того, насколько вы можете "считать" (как сказано в вопросе) или "верить" (как сказано в названии) что-то (вера или определение) это непостоянно? Если так возможно, ответ заключается в том, что такие слова, как "вид" и "учение" и "вера" считаются несколько исправили, не переходный -- см., например, ответы на этот вопрос, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Я думаю, мне нужно оставить вас, чтобы решить, является ли ваше высказывание "скандх может быть как самостоятельной, пока они не затем документы должны быть в любом случае неизменной от момента к моменту" соответствует что-то вроде ЗП 22.1,

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие тело и ум?

Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинированными в их Дхамме; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — принимает форму (тела), чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за его изменения и изменения.

(а также "форма", а также на ощущение, восприятие, измышления, и сознания)

И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть случай, когда хорошо обученный ученик благородных — у кого есть связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме — не берет на себя форму, чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватил с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он не впадает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние, его изменения и изменения.

+706
blindguy 8 дек. 2012 г., 18:32:46

Я помню что я читал, правда не помню где, что Джайны и буддисты воздерживаться от онанизма , потому что он может отменить/препятствовать их духовному прогрессу. Я несколько удивляюсь:

Не вступая в грубые наслаждения, как прожорливый еды или сексуальности активно отменить духовного прогресса и добродетели, или это просто как отвлечение и трата времени?

Спасибо

+681
user2658 22 авг. 2012 г., 14:02:40

117 млн говорит, что есть два вида права вид: (я) благородный и (II) обычных.

В обычный вид справа, те, кто следуют пять заповедей и десять полезных действий не будет перерожден в аду. Например:

В результате были наделены эти десять курсов умелых действий, [возрождение среди] богов объявляется, [возрождение среди] человека существ заявили, что или любое другое хорошее место.

В 10.176

Но в благородный вид справа, только у тех, кто понимает Четыре Благородные Истины, не переродились в аду.

... живых существ, которые умирают, как люди и перерождаются как люди мало, а те, кто умирают, как люди и перерождаются в аду много ...

Почему?

Это потому, что они не видели четыре благородные истины.

ЗП 56.102

Будда предоставил разных учений для разных людей. На 117 млн, учение о "Камма & перерождение" - это не для тех, кто ищет благородного пути (отказа от самостоятельного мнения) и не является фактором благородного пути. Его, главным образом, для собственников жилья, а именно:

Поэтому аскеты и отшельники служили как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к ним в шести вариантах:

(я) они удерживают его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они любят его с добрым сердцем, (IV), которые они делают слышит, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) им указать путь к небесному государству.

ДУ 31

+677
Prabhakar rai 29 сент. 2019 г., 4:21:38

В его великие умы восточной традиции лекции Грант Харди определяет 6 ортодоксальных школ индийской философии (санкхья, йога, Ньяя, Vaisheshik, Mimāṃsā, Веданта). Он также определил 3 неортодоксальные школы

  • Cārvāka (материалист)
  • Джайнизм
  • Буддизм

Инославные школы тех, кто отвергает авторитет Вед. Так вот исходя из этого тогда буддизм был против ведийской религии.Интересно, что Будда стал рассматриваться как аватара бога Вишну в некоторых форм индуизма. Я думаю, что лучше иметь Будда внутри шатра пение, то снаружи палатки, скандировать (или слова к тому эффекту).

+656
Ken H 11 июн. 2019 г., 18:33:30

Вот 2 истории из Абхидхаммы с комментариями.

Фермер, который, приняв его наставления от уважаемого монаха, пошел искать своего буйвола, забредшим в лес. Вместе кстати, он был пойман питон. Его первой мыслью было использовать его топор, чтобы убить змею, обвилась вокруг него. Затем он вспомнил, что он приняли его наставления от уважаемого монаха. Мысль пришла к нему во второй раз, и снова, он воздержался от убийства. В третий раз ему было предложено убить, он бросил свой топор. Змея смотана сам и освободил его.

Лежал преданный, сказал врач давать мясо кролика, чтобы его больной матери, чтобы сделать ей хорошо. Когда он поймал кролика, он думал, что чтобы отнять жизнь, так что его мать могла продлить ее неправильно. Так, он освободил кролика. Подъехав к дому, он отругал его старший брат. Однако, он стоял на стороне своей больной матери и сказал: “Так Я достаточно повзрослел, я никогда не намеренно отнял жизнь. По сила этой истины, может ли моя мать быть исцелен”. Этот клятвенными заверениями в правда спасла жизнь своей матери.

Какая разница, если змея ест лягушку или человека?

Спасение человека является намного более основательным по сравнению с сохранением лягушка

Если змея ест человека младенец передо мной, что мне делать?

Убийство нарушает первое правило: не важно, как вы пытаетесь оправдать его! Итак, попробуем сохранить человека, не убив змея. Используйте мудрость, а не страх/отвращение к змее.

Они говорят, что змей не любите гвоздику, запах корицы. Даже перцовый баллончик может сработать. Если у вас нет тех, попробуйте сделать громкие крики и угрожающие жесты палки и прочее.

+629
Sergey Zhuravlev 28 нояб. 2012 г., 13:22:47

Я понимаю, что религия может быть много вещей, но я хочу рассмотреть более сотериологические аспекты религии. Если мы можем принять в качестве предпосылки, что религий, включая буддизм имеют сильную озабоченность по поводу спасения - это будет означать, что буддизм и другие религии имеют противоположные мнения по этому вопросу. У буддийских текстов и буддийские учителя считают, что другие религии совершенно не так в этом плане или может быть частично прав или даже, возможно, все это правильно в каком-то смысле?

Я особенно заинтересован в ссылках на разумные авторитетные тексты или цитаты из учителей либо древних или современных. Также некоторые школы буддизма более открытыми для других религиозных взглядов и, возможно, других более эксклюзивных в своих взглядах?

+615
ZzZ 15 апр. 2010 г., 6:33:30

Проблема с такими заголовками, как “буддийский” или “не буддист” может означать разные вещи для разных людей. Все ты количественной оценки является то, насколько точно определенное слово относится к “быть” буддиста. Если они в основном буддисты, то они в основном буддисты.

Моя проблема с религией заключается в том, что люди принимают их слишком буквально. Во-первых, знание и истина-это физическая конструкция, а жизнь-это скорее иррациональное, если вы думаете об этом. Логично, нелогично, но почему бы нет цели? Я думаю, что жизнь-это иррациональный дар, и что мы все должны уважать саду мы выросли! Или вы не технически буддиста не имеет значения :)

+602
MikZyth 16 дек. 2019 г., 8:58:38

будут зависимого возникновения перестанет существовать, если нет 12 nidanas?

В буддизме, что следует выкорчевать является невежество (авидья, Avijja) , который является первым Нидана в зависимого происхождения. Это приводит к прекращению остальные 11 nidanas в зависимого происхождения.

И вообще, откуда известно, что все зависит от взаимоотношений с что "обедненный"?

Когда кто-то искоренил безграмотность становится совершенно ясным его. Потому что кто-нибудь в путь к Нивана знает, что невежество и, когда они выкорчевали они просто знают, что нет больше невежества в сознании.

+570
Thana Sa 23 авг. 2010 г., 19:10:18

Я могу очень рекомендую Дипа Ма-жизнь и наследие буддийского мастера, краткая биография Дипа Ма, она была домохозяйка, мать и высокоразвитой буддийский учитель, живущий в Калькутте. Я думаю, что это вдохновляющий, особенно для людей, заинтересованных в том, как практиковать буддизм в современном мире.

Также я лично рекомендовал диким плющом , который является биография Хакуин 18-го века японский мастер дзен. Я лично не читал это, но я присутствовал на учебных группах, когда мы принимали значение от этого и это отлично.

Наконец-то Гаутама Будда: Жизнь и учение пробужденного - это хорошо, рекомендованных недавней биографии оригинальные буддийские учителя. Я получил несколько личных рекомендаций, что это хорошо, даже если вы думаете, что вы не очень знакомы с историей исторического Будды.

+549
jack sparrow 6 июн. 2019 г., 2:16:57

Является достижение естественной мудрости исключительно для буддизма? Нет.

Знаете ли вы другие традиции или религии или пути достижения мудрости? Да.

Буддийская мудрость-это не предприятия, принадлежащие любой культурный поток.

Все духовные достижения, за пределами имени и формы.

Смотрите ваш ум (который включает в себя четыре основы памятования) рекомендуется почти в каждой религиозной школы и любого самостоятельного развития семинар стоит копейки.

Я мог бы пойти в длинную тираду, почему духовного развития похож во всех религиях, но есть безграничное объяснение явлений поделились опытом (Кундалини, Ци, видения, пустота, жар, потливость и т. д.).

Я не могу сделать эту тему справедливость, потому что есть огромное бремя доказывания того, что уже есть.

Так где же я вам рекомендую посмотреть, чтобы получить подробный ответ на ваши вопросы?

  • Читать духовные пути и их методы медитации ($)
  • Читать Как измерить и углубить свои духовные реализации - Краткий многопрофильный курс по оценке и повышая свой прогресс медитации и духовные переживания ($$$)
  • Читать все статьи здесь. Есть много руководств других небуддийских методов вы можете применить, чтобы расти духовно. (бесплатно)

--

Теперь, я предполагаю, что ты посмотри там выше в объяснениях. Сейчас полным пониманием 5 этапов духовного пути, общие для всех выращивания школ. Теперь вы знаете наверняка, что духовный путь-это что-то за любую молитву любому божеству... он развивается чистое присутствие и культивируя другие особенности бытия-как-есть.

Теперь, я хотел бы сказать вам, что несмотря на то, что различные культурные потоки имеют многие из тех же функций, как буддизм... и даже похожие или даже аналогичной практикой... (начало) буддизм-это еще лучше.

Это самый организованный, систематический доступным способом. Буддизм, особенно Тхеравадинский буддизм, является "только" прямые пути. Это то, что первый Будда говорил ведь...! Она содержит в себе самое необходимое для практики - "массовка" поддерживают такие методы, как улучшить вашу мораль Brahmavihara практике.

Хотя может показаться, что некоторые секты в некоторых религиях являются исключительными, все различные методы, в буддизме и во всех религиях--попадают под 8/9 самадхи/дхьяна/ - Джана, что наш Господь Будда экспериментировал с и общий.

"В Surangama сутра" или более приспособленными "двадцать пять дверей к медитации - справочник для поступающих самадхи" расширить и объяснить это с практической точки зрения.

+528
Rama Prashanth 28 сент. 2013 г., 6:21:56

Это звучит совсем не так, как буддизм. Буддийский монах нарушает правила Винаи, если он дотронется до девушки или женщины, независимо от возраста или отношения, но буддийские монахи не только те, кто носят желтые одежды.

В любом случае, похоже, что он просто пытается сказать что-то магическое, чтобы сделать ребенку чувствовать себя очарован. Большинство из нас хотели бы услышать кого-то сказать что-то особенное о нас, чтобы чувствовать себя хорошо, в зависимости от элемента тела или некоторых других внешних факторов. Вместо этого, мы должны изучить наши состояния души, чтобы увидеть, если мы на самом деле имеют полезные свойства, восхваляемым мудрецами.

+473
gorage 8 февр. 2011 г., 23:24:56

В недавней статье под названием "Новая Америка религий "что касается политического фундаментализма, уважаемый американский журналист Эндрю Салливан делает мимоходом замечание о том, что "гений буддизм это религия без Бога". Насколько уместно это заявление?

http://nymag.com/intelligencer/2018/12/andrew-sullivan-americas-new-religions.html

+449
Josh Vickery 3 мая 2011 г., 20:45:38

По данным Kutuhalasala Сутта (SN44.9), перевод Thanissaro монах:

Vacchagotta: "и в тот момент, когда человек задает этот тело в сторону и пока не переродится в другом теле, что вы назначить, как его существования тогда?"

Будда: "Vaccha, когда человек задает этот тело в сторону и пока не переродится в другом теле, я обозначаю его как тяга-устойчивый, для жаждали своего существования в то время".

Альтернативный перевод монах Бодхи здесь:

Vacchagotta: “и, мастер Готама, когда существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, что делает мастер Готама признать свое топливо по этому случаю?”

Будда: “Когда, Vaccha, существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, я заявляю, что она подпитывается тяга. По этому случаю жаждали его топлива”.

В традиции Тхеравады, православное учение, основанное на Абхидхаммы утверждает, что не существует промежуточного состояния между родами, что возрождение связей мгновенно сознанием результаты в новом рождении без каких-либо зазоров.

Однако, вышеуказанные Сутта означает, что можно иметь промежуточное состояние, которое поддерживается тяга.

Итак, мой вопрос: есть ли SN44.9 означает промежуточное состояние между рождениями, или есть альтернативное толкование на это?

+444
user1707658 13 дек. 2010 г., 2:23:09

В этом посте преп. Sujato писал,

На протяжении, Ñāṇānanda относится к чтению anuppanno. Это основное чтение оч издание, и предположительно поддерживается сингальского рукописей. Бирманский тексты anupapanno. Разница в том, что, как я рассказывал в предыдущем посте, upapanna всегда относится к воскресению, тогда как uppanna имеет более общий смысл. Тем не менее, в этом контексте понятно, что возрождение-это тема, так что разница несущественна. Соответствующие отрывки я привожу ниже поддерживают чтение upapanna так я использую это.

Это совместимо с себя 3.59 который использует uppanna для возникновения "знание":

Невежество погубило и знания возникла; тьма разрушается и свет возник, как это происходит для того, кто медитирует, кто прилежен, острый и решительный.
avijjā vihatā, vijjā uppannā; тамо vihato, āloko uppanno йатха taṃ appamattassa ātāpino pahitattassa viharato.

В качестве 8.29 uppanna используется для возникновения Татхагата в мире, но (в следующем абзаце) upapanna для лица, переродился в аду:

Во-первых, понял, что возникло в мире—совершенствоваться, полностью пробужденный Будда, совершенный в знании и поведении, святой, знаток мира, верховное руководство для тех, кто желает обучать, учитель богов и людей, пробужденный, благословенный. Он учит Дхамме, ведущий к миру, выявление, пробуждение, провозглашенный Святым.
Иза, bhikkhave, tathāgato ка Лок uppanno хотьи arahaṃ sammāsambuddho vijjācaraṇasampanno sugato lokavidū anuttaro purisadammasārathi satthā devamanussānaṃ буддхо bhagavā, dhammo ка desiyati opasamiko parinibbāniko sambodhagāmī sugatappavedito;

Но человек был перерожден в аду.
ayañca puggalo nirayaṃ upapanno хоти.


Пия Тан (в своем описании Appassuta Сутта (АН 4.6) переводит uppanna как "прогресс" и "духовный прогресс".

Было бы иронично если это правда, потому что "духовный прогресс" может означать обратное "возрождение" (парадоксально, что определение словарь как включить "возрождение").

Но я думаю, что это не вообще верно то, что конкретный смысл (духовный прогресс) - это только то, что он применяется в этом Сутта.


Мне тоже непонятно, к этому. Ниже находится исполнение ПИИ в 4.6. Обратите внимание, что:

  • Палийский дается как uppanno
  • Сноска говорит, что его иногда путают с upapanno

enter image description here

В отличие от этого, ниже вен. Sujato исполнении в 4.6. Примечание:

  • Пали дается как upapanno (противоречащие пали в Пия версия)
  • Перевод "смысл учения" (которое, пожалуй, более буквально, "обучение вступает в существование") противоречит преп. Sujato собственный комментарий, upapanna всегда относится к воскресению, так что я не знаю, что там происходит

Какие четыре? Человек может иметь:
Katame cattāro?

  1. Мало учиться и не поняла смысл обучения.
  2. Немного обучения, но понять смысл обучения.
  3. Много обучения, но не поняла смысл обучения.
  4. Многое узнать и понять смысл обучения.
    Appassuto sutena anupapanno, appassuto sutena upapanno, bahussuto sutena anupapanno, bahussuto sutena upapanno.

Я ничего не знаю о том, почему есть разные версии пали, за исключением того, что, видимо, есть. Может быть, это то, что преп. Sujato говорил в первой цитате:

Ñāṇānanda относится к чтению anuppanno. Это основное чтение оч издание, и предположительно поддерживается сингальского рукописей. Бирманский тексты anupapanno.

См. также цитату, приложенных к ОП:

это почти невозможно провести различие между упап и УПП в сингальского письма

Путаешь! Может можно получить какую-нибудь подсказку от других битов, хотя этот ответ.


Использование "upapajjati" в 72 млн-это очень интересно и оказывается не так просто.

Да 72 млн, кажется, использовать оба слова.

Экземпляры upapajjati переводятся "реборн". И если вы согласны с этим комментарием ...

Кроме того, еще короткое замыкание пришествия вашего поста вы проводите время анализа термин "ditthigata", что говорит посторонний, как будто ее смысл такой же, как провел Будда. Поскольку посторонний не знает Дхармы, надо быть осторожным в приписывании, как вы это делали, что их значение слова такое же, как и Будда.

... вы найдете это показательно, что он был "чужаком", который впервые употребил это слово.

И в конце МН 72 есть anuppādadhammā (я думаю, что это одно и то же слово, как uppajjati) применяется к каждому из этих пяти совокупностей ... говоря, что, поскольку форма и т. д. не "возникают", то есть никогда не "возрождается".


И, чтобы "обсудить строительство Палийские слова" -- по данным этого словаря:

  • Один upapajjati : (УПА + коврик + я), чтобы возродиться в; поднимается.
  • А другой uppajjati : (у + коврик + я) родиться; возникает.
+378
pathintegral 6 янв. 2012 г., 9:50:36

Традиционно медитация Випассана преподается в 10-дневный ретрит. Я пытался участвовать в одной из тем, но там только одно место, где я живу, что предлагает этот курс, это почти всегда полностью забронированы, так что это очень трудно, чтобы соответствовать их наличие с моими, так как я работаю довольно трудно.

Я практикую медитацию в течение некоторого времени (в разных видах) и пошел в отступление в Азии, но я никогда не имел шанс, чтобы практиковать випассану в традиционном обучении.

Я буду стараться присоединиться к отступление, потому что это важно для меня, но в то же время есть все, что можно попробовать дома? Некоторое представление о Випассане возможно?

+371
ary eksa 29 дек. 2011 г., 5:28:47

вопрос о nimittas, после визуализации . Немного усилий, чтобы ответить вам,возник после того, как подумал, что если исходить из понимания буддийского учения после простого учения Гоенка гуруджи и книгу Уильяма Харта "искусство жизни медитация Випассана как учит Гоенка". учение Будды как в моем понимании очень простое. не развиваются новые sankharas и ликвидации накопленного sankharas так много жизней и, таким образом, достижения шуньята я.е не осталось заявка (ниббана). чтобы достичь этого просто наблюдения телесных ощущений, возникающих при контакте сенсорной базы,оставаясь нейтральным я.э не, чтобы предотвратить неприятные и не совершенно приятные , и таким образом, медленно ослабляя привычку ума реагировать(отвращение или тяга) и, наконец, полностью освободил от привычки/кондиционирования реакции ума. сейчас в вашем случае визуализация . кто будет визуализировать? ответ ум и разум несет полную ответственность за страдания. это мастер в обмане и держать себя погружен в бесчисленные nimittas . В конце концов, как это позволит искоренить свою привычку/кондиционирования, которая будет его смерть. Будда упорно отговаривали отвлекаясь/поглощены так называемым nimittas,видения,некоторые ecstasic чувство . Я не пробовала визуализацию БКС с самого начала я неправильно или вправо, что зачатие , если оно вообще этим вопросом визуализации, то почему бы не представить, что ниббана достигается. увы, было бы так просто. надеюсь, что немного света на ваш вопрос . чтобы добавить одну вещь , в индийском языке смысл nimitta означает оправдание. на английском языке "катализатор", но выгодно в обратный путь я.е вместо того, чтобы усиливать химические реакции nimitta здесь задерживает его . надеясь и желая, чтобы вы для получения еще более правильное понимание учения Будды и началом путешествия.

+326
deezy ibrahim 3 нояб. 2017 г., 18:24:32

Не только как напоминание, сегодня, Магха Пуджи, возможно, интересно узнать больше о "буддийских" второй большой пуджей и было бы интересно узнать разные традиции и обычаи (конечно не то, что нашел на вики, Что есть "реальная" информация) и один или другой может поделиться "из первых рук" информацию вокруг него, в Санга сферах.

Каковы обычаи, свои причины, свои пути их поступки?

Может все использовать длительные часы за их пользу и чистки!

+312
nitin nirmal 22 апр. 2019 г., 12:31:37

Эти ожидаемым/типичным/общие результаты головная боль и сонливость являются следствием неправильной концентрации или подавления. Если практиковать Анапанасати, основным объектом осознания должен быть расслабленным ясный спокойный ум. Дополнительным объектом сознания или "знаков" должны быть лишь зная и отмечая каждый вдох и каждый выдох. В то время как сложная практика для умы помеха, чтобы по-настоящему практиковать Анапанасати, все возможные тяга должна быть оставлена. Другими словами, нет необходимости, чтобы направить ум к дыханию. Все это требует умственной неподвижности и тишины. Сесть прямо, расслабиться и предаться с верой в Дхамму.

+291
nstanard 6 окт. 2012 г., 13:11:25

Это запоминание [sañjānana] снова запоминать после [sañjānanapaccayanimittakaraṇa Пуна].

На путь очищения, khandha-niddesa сделать резюме из Сутта. Ма. Mū. Mahāvedallasuttaṃ (МН 43) , как:

  1. Saññā [восприятия] только характеристикой запоминания[sañjānana] (я изменил это слово для более лучшего понимания).
  2. Его функция заключается в том, чтобы сделать знак как условие для запоминания еще раз, что “это же [Пуна sañjānanapaccayanimittakaraṇa],” как плотники и т. д., в случае лесоматериалами и так далее.
  3. Она проявляется как действие перевод с помощью знака как восприняли, как слепые, которые “видят” слона (уд 68-69).
  4. Его непосредственная причина-это объективная поле в любой способ, что появляется, как восприятие, которое возникает в оленят, которые видите чучела, как мужчины.

enter image description here

Есть более подробная информация в примечание книга saṅgahaтоже:

  1. Saññā - Сэм + Ö ñā, чтобы знать, (сравниваем латинского cognoscere, чтобы знать.)

Значение этого термина зависит от контекста. Чтобы избежать ненужной путаницы, лучше понять конкретный смысл использовать в конкретной связи как универсального психического состояния.

Главной особенностью saññā-это познание объекта путем обозначения в качестве голубой etc. Это saññā, что позволяет распознать объект, который уже воспринимается умом через органы чувств. "Порядок уподобляется плотника признания определенных видов древесины знака он совершил на каждого; на казначея с указанием отдельных ювелирных изделий купить билет на каждого; на диких животных распознавание в пугало работы человека".

Saññā, следовательно, означает простого чувственного восприятия.

"Восприятия", по современному словарю философия "является постижение обычном смысле-объектов, таких как деревья, дома, стулья и т. д., по поводу сенсорной стимуляции".

Восприятие используется здесь не в смысле занятого на ранних современных философов, таких как бекон, Декарт, Спиноза и Лейбниц.

В качестве одного из пяти khandhas (агрегатов) saññā используется в смысле восприятия.

Может ли быть, что память из-за этого saññā?

Saññā, viññāna и paññā должны отличаться друг от друга. Saññā-это как само восприятие рупия монета ребенком. По его белизну, округлость и размер, то он просто признает монета рупия, совершенно ничего не знает о его денежной стоимости. Человек, например, понимает свою ценность и полезность, но не знать его химического состава. Viññāna сопоставима со знаниями обычного человека рупии. Paññā как аналитическими знаниями химика, который знает все во всех подробностях химические свойства.

+268
shakir mohammed 19 июл. 2012 г., 0:26:52

Буддизм зародился в Индии.Она распространилась и губит мир, во многих странах называются буддийских стран.

Господь Будда был самый научный, спокойный, логичный и добрый человек в мире, кто становится его врагом, кажется, невозможно. Было время, когда почти вся Индия буддийские. То, что стало причиной упадка буддизма в Индии?

+248
alan levine 23 февр. 2011 г., 15:01:50

Стиральная-это символическое очищение. Один находит его в церемонии тибетские заповеди. Современный Далай-Лама моет руки перед тоже читал.

+242
qawerharh 12 янв. 2018 г., 16:24:22

Обратить ваше внимание на свою руку (любую) и к середине вашего лба. Сделать это одновременно. Первый будет держать вас в данный момент. Второй позволит вам наблюдать свои мысли. Любой раз, когда вы найдете ваше внимание блуждает и вы попадаете в мечту, просто осознайте свои силы в настоящем моменте. Рука покалывание и станет тепло, когда вы обращаете свое внимание на это; каждый палец в свою очередь – с вашим мысленным взором, посмотри на палец, пока она дрожит и становится тепло, затем следующий палец и так далее, пока ваша рука дрожит и становится теплой. Будьте очень осведомлены о тепле и быть в настоящем моменте. В то же время, в своем воображении, посмотрите через середину вашего лба на мысли и позволил им пройти, не соблазнившись им. Фокус на вашего существа (через руку, которая держит тебя как якорь в подарок) и в середине лба (через глаза вашего ума; не перемещать ваши физические глаза). Таким образом, вы не уходили с мыслью или быть пленен ею.

+175
Michael Wells 4 июн. 2017 г., 19:20:28

Рутина-это хорошая вещь, чтобы иметь для буддиста, я считаю. Хотя это будет варьироваться от человека к человеку в зависимости от обстоятельств, эти мои предложения включить в распорядок дня закладывают буддийский.

В течение дня продолжать

  1. поддерживать и развивать 10 умелые поступки.
  2. стушевался и предотвратить 10 неблагими делами.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.176.than.html

Эти 2 вещи были рекомендованы Будды как ежедневные размышления, почти должен имущие в любой график.

Раз в неделю держать Uposatha практике:

  1. Сильная рекомендация Будды эта практика нашла здесь: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.046.than.html
  2. Информация о практике находится здесь: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.070.than.html

Есть много других полезных размышлений и практики, которые могут быть включены в рутину.

Разделяю вашу рутину после того, как вы собрали его.

Пусть вы будете счастливы -/\-

+151
monotasker 8 янв. 2017 г., 17:52:32

Нет ничего плохого с делать сознательные усилия, чтобы расслабиться ваше тело (вы упоминали, что мышечное напряжение) во время медитации. Действительно, это полезно. Это также хорошо подходить к вашей медитации с открытым расслабленному состоянию. А все остальное приложится-дать ему время. Я думаю, что некоторые другие ответы за мышление/анализ вопроса.

+133
Caribou 22 авг. 2019 г., 19:46:39

В буддизме все сводится к тому что мы как люди и животные жаждут.

Да.

Даже в мирских делах: тяга -> поиск -> усиление -> принятие решений -> желание и похоть -> привязанность -> корысть -> скупость -> охрану -> различные пороки, пагубные явления - Маха,nidāna Сутта

Также 12 ссылки универсальный вариант зависимого возникновения: ... -> чувство -> тяга -> жмется -> ...

Поэтому возникает вопрос, почему мы жестко жаждут.

Особенно жажда возникает, когда ты привязываешься к приятным ощущениям. Pahāna Сутта

В контексте зависимого происхождения как влечение и отвращение являются 2 стороны одной медали. Случае неприятные и нейтральные чувства, ведущие к отвращение и невежество рассказывал выше Сутта. В этом контексте тяга [, отвращение, невежество] возникает из-за чувства, приятные, неприятные, нейтральные.

Резьба, неприязнь и неведение являются латентными наклонностями. Они усиливаются из-за нашей привычной реакции на ощущения. Вот почему в медитации (как учат некоторые учителя, по крайней мере), вы просили, чтобы быть спокойным, видя, возникающие и проходящие ощущения.

Лично я считаю, что каждое живое существо является для жаждут из-за выживания. Я думаю, что на первичном уровне, для каждого живого существа главной задачей является выжить и воспроизвести себя и думаю, почему у нас тяга и все эти мукусала карма, такие как ревностно гнев и т. д...

Это также верно как цикл: потребность -> поиск -> усиление -> принятие решений -> желание и похоть -> привязанность -> корысть -> скупость -> охранять -> различные пороки, пагубные явления - Маха,nidāna Сутта

+71
Matias Basso 24 авг. 2019 г., 8:57:05

Случится же со мной так, как я построю свою плохую карму?
е.G Если я украл деньги, то я буду сталкиваться с такими же, кто-то украсть мои деньги?
Или же я должен платить больше?

+13
umesh bhatt 25 дек. 2014 г., 14:00:59

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil