Как узнать зная об Аничче, дуккха, Анатта

Аничче, дуккха, анатта. Я слушал много монахов и bhikkhunis говорить об этих характеристиках в длину.

Взять к примеру аничче. Я спрашивал то же самое о дуккха и анатта.

Предположим, кто еще не видел для себя, как все явления непостоянны, но интеллектуальное понимание это слушать Дхамму.

Это возможный , что такой человек может, например, признать аничче, но не понимают, что они признали его, думая, "об Аничче еще не постиг", когда на самом деле аничче уже уяснил? Чтобы уточнить, человек может даже извлечь пользу из понимания аничче. Они не беспокоиться о болезни, ни о карьере, ни о глобальном потеплении, например. (Я взял несколько вещей из моей собственной жизни, что я все еще учусь заниматься). Но человек до сих пор думает, "об Аничче еще не постиг."

Если это возможно, как это возможно и что надо делать? Если это не возможно, почему нет?

Как предположение, не ответ Ложь в действиях человека?

А еще думаю, это более конкретный случай спрашиваю, как знать собственным разумом?

+270
Valik 25 мая 2012 г., 14:11:38
39 ответов

Я думал про этот комментарий ...

Да, моя цель-полностью отказаться от трех оков. Я могу придать смысл 'сомнение' и 'схватив по заветам+практика', избавляясь от просмотра тож самое сложное.

... и думал о том, что "полностью" означает. Я думал, что этот ответ подразумевает, что личность вид (брошенных на первом этапе) и тщеславие (брошенных на последнем этапе) несколько варьируется.

В контексте четырех ступеней просветления будет ли правильным сказать, что, без личности-посмотреть, нет такого понятия, как "просвещенный человек": вместо того, чтобы есть "просвещенные моменты" или моменты просветления?

Я думаю, что Абхидхаммы переговоров "моменты" (мысли-моменты), но что suttas нет, поэтому ... (зная немного из Абхидхаммы) я не уверен, что это ("просвещенные моменты") - это хорошее описание.

Там был еще этот ...

Определение пути: добродетельный ум соединяется с отречением.

... который поставил меня в голове разные моменты (места, мгновения) вдоль пути.

Если "просвещенные моменты" - это хорошая метафора, например sotapanna, мне было интересно, в чем разница между этим и "высших" ступеней просветления -- и как этого добиться и прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Можно ли сказать, что разница в степени, чем добрые дела? Что-то вроде ...

  • А однажды-возвращающийся (Sakadagami) значительно ослабляется:
    1. Чувственное желание
    2. Плохо будет
  • Не-возвращающийся (Anāgāmi) бесплатно с:
    1. Чувственное желание
    2. Плохо будет

... предполагает, что это может быть постепенное, прогрессивное?

Тут "Дхамма-глаз" ассоциируется с потоком запись означает, что "Дхамма" проявляется уже на этом этапе, а оттуда может только стать больше когда-либо-настоящее время (более одного)?

Это 'только', что 'просвещенные моменты становятся более постоянного, регулярного, длительного, нормального, без перерывов?

Если это так, то с этим связана так называемая "осознанность" - что я представляю, что может означать "способность (более или менее постоянно) помню Дхаммы", а также "на страже чувств (чтобы не увлекаясь)".

Так, наконец, почему правильное сосредоточение (самма самадхи) говорить исключительно о jhanas? Они, как и/или почему они, на каком этапе или стадии они находятся, актуальны и необходимы для любого (далее) прогресс?

Можете ли вы наметить какую-либо связь между практикующим jhanas и жить/действовать/думать в мире? Или они никак не связаны, это "уединение" единственный путь, и конечная цель (или по крайней мере до конца, т. е. вплоть до, не-возвращающийся)?

+998
Abd Alhaleem Bakkor 03 февр. '09 в 4:24

Такая идея на законных основаниях или просто другой выборочного вокруг, чтобы оправдать личную нетрудоспособности и давать поблажки?

Возможно, это потому, что suttas и/или заветам сказать, например, "не убивай", но не так же подробно, как и Виная.

Например, если кто-то спросит: "А что, если я причиняю кому-то погибнуть случайно? Что, если я копать яму и кто-то падает в нее?", может быть, это не вопрос, который явно ответил в suttas или заповедей, но это вопрос, который рассматривается в Виная.

Поэтому я полагаю, некоторые люди предпочли бы полагаться на то, что они знают Винайи, вместо того, чтобы полагаться на свои собственные интерпретации suttas или предписаний.

Вы, возможно, захотите, чтобы люди полагаются на собственном опыте тоже (не просто теоретическое учение). Но я предполагаю, что большинство людей мало или совсем нет личного опыта рытье котлованов и видя, что другие люди умирают в них, так что ответ, основанный на теории может показаться, что все это доступно.

Это не просто "убийство" - я думаю, что Виная детали необходимые компоненты других преступлений (например, лежа), которые выглядят как заложить заповедей (например, четвертая заповедь), в том числе ...

  • Целью обмана
  • Усилия, чтобы произвести обман

... , что не вся в suttas (хотя вы могли бы оправдать его от suttas). Это тема, которая, вероятно, влияет на всех (более чем яму рыть делает).

Люди вообще задать такой вопрос -- см., например, вагонетки проблемы и ее вариантов в буддийской этике (должны ли они задать другой вопрос). Вот был ваш ответ, кстати:

Это может облегчить или сделать определенные предположения неуместны должно быть понятно, что никто не имеет присущее обязательство "помочь" или "сохранить", но оно само понятие, на самом деле является "обязательство" из неумелого долгов набрали, независимости.

Когда я прочитал это, я предположил, что Suminda ответ был основан на Винаи (потому что его содержание не так похож). Читая его ссылки, хотя, я вижу, что он основан на Tharavada текст называется Atthasālinī, комментарий Буддхагхоши на Dhammasangani -- которая связывает как-то, что вы сказали в ОП о Абхидхаммы. Я не знаю, откуда и как Буддхагхоши производные этих доктринальных детали.

В "точных" определений, иногда имеют поведенческие последствия -- например, (справедливо или ошибочно) некоторые люди не классифицировать как воровство авторских прав, потому что копия не лишает собственника оригинальную вещь и/или по другим причинам (я не хочу дискутировать, что снова здесь).

Кстати я думаю, что вы иногда использовать "убийство" и "кража" метафорически, которым трудно общаться с..."когда вы перестали бить вашу жену?" это пример так называемый провокационный вопрос (на самом деле я нахожу много ваш язык "загружен" другими способами, например, ваше высказывание "рисовать отмазки" в этой статье выше вместо "дай повод" или "объяснить" навел меня на мысль, что вы осуждаете эту практику, и считать, что вам виднее ... я думаю, что "закон природы" о которых вы говорите выше "Дхамма").

Еще одна вещь, я считаю, что suttas не объяснить карму в каждой детали. Возможно, я вижу в целом, что карма есть, и, возможно, что-то не так-но я думаю, что "точная отработка кармы" - это один из Будды сверхъестественными способностями ... я не уверен, что смогу ответить на любой вопрос про "вес" кармы, хотя люди пытаются сравнивать разных весов (см., например, Рубена ответа), с обоснованием от suttas.

+991
Assolina 1 апр. 2011 г., 23:55:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вот что происходит, когда вы создаете слишком много ожиданий на то, что это только в вашем уме. Почему бы тебе не взять все, что вы читали с щепоткой соли и выяснить это для себя? Будда советовал людям для себя практике. Если буддизм был как-то под влиянием других религий, то он не может быть оригинальным, и поэтому он не правдив <-- как вы пришли к такому выводу? Сам Будда сказал, что он нашел несколько вещей, которые уже встретился с некоторыми отличиями в понимании и не оригинал. Он объяснил это более научно и просто обычные люди с немного практики (и в Палийском а не санскритском), так что они могли практиковать это. Обычные люди не получают на цветистый язык Вед.

И кастовая система в Индии не был глуп. Это было предназначено, чтобы создать четко определенные роли для людей всех слоев общества для всех профессий. Это восприятие завоевателями Индии, которые изменили весь ландшафт. Похоже, вам нужно больше читать, чтобы подкрепить свои претензии.

Я наткнулся на следующий ответ, который говорил что-то про обучение сказать, тему как исчисление. Вы пойдете к учебнику и забрать информацию и построить оттуда. Вы не к примеру, сказать, как это сделал автор знаю, что исчисление? Откуда они знают, что доказательство чего-то?

+943
Kshitiz Ghimire 1 нояб. 2018 г., 6:35:00

Кажется, предстоит большое дело, что мы видим вещи, как они есть. Если мы просто предположим, когда все начинается и заканчивается или изменить то, как мы когда-либо действительно видеть вещи, как они есть?

+919
DieZeit 3 мая 2019 г., 6:19:24

Монах Sujato переводит его здесь как "три уровня языка, терминологии и описания". Монах Бодхи переводит его здесь , так как "эти три способа именования, способа назначения, способа описания".

Каковы они? В основном, это "было", "будет" и "есть".

Применительно к пяти совокупностей (форма, чувство, восприятие, формации и сознание), то они таковы:

  • Прошлое: прошло, прекратилось, изменилось
  • Будущее еще не сбылось
  • Присутствуют: стал проявляться

Будда говорит, что практически все согласны, что эти пять совокупностей либо еще проявляются, стали проявляться или перестали или изменено, используя тот же язык, терминологию и описание, которое они используют.

Глядя на других suttas в связанном suttas из ЗП 22, это просто усиливает тему о том, что пять совокупностей непостоянны (аничче), и не следует цепляться за них. Цепляясь за агрегаты, имеющие желание к пяти совокупностей и/или связывать их с собой, является причиной страданий.

Сутта также рассказывает о других небуддийских философов и их употребление этих терминов в том же контексте. Вот, Будда подразумевает, что все используют один и тот же язык, терминологию и описание, чтобы выразить то, что они могут наблюдать - что пять совокупностей непостоянны. Таким образом, нелепо верить, что есть что-то постоянное (таких как я) или пяти совокупностей. Это также не разумно думать, что пять совокупностей не существует - они, конечно, существуют, но они непостоянны и меняются. Это также опасно цепляться за что-то непостоянное, думая, что это будет длиться вечно.

По поводу "нет причин, бездействие и нигилизм" - тот факт, что пять совокупностей действительно существуют, но непостоянно и меняется, намек на средство, как карма и ее последствия работать. Таким образом, это также не имеет смысла отвергать карму и ее последствия.

Будда является в основном указывая на то, что он учит тесно связана с очевидных вещей, что люди с древних времен наблюдали, и выражается в их языке, терминологии и описания - что пять совокупностей непостоянны.

+885
dhruvm 26 февр. 2015 г., 14:06:23

Почему Будда учил махаяне? Нет, он не учил Махаяне. И он не учил Тхеравады, Сарвастивада, Pudgalavada и т. д. и около 18 школы , что, отделенный от его учения/Дхармы после его ухода. К счастью для нас, все в разных школах по-прежнему разделяют ту же "ядра" относительно дискурсов и дисциплины: 3 характеристики, 4NT, 5 заповедей, 8NP, 12DO, и т. д. Конечно, существуют определенные доктринальные разногласия среди школ, которые, как ожидается, и неизбежным, но тот, кто придерживается этих принципов преподавания, одного бы найти, что они имеют гораздо больше общего, чем различий.

+877
NoobFromVN 4 мая 2014 г., 12:57:51
Вопросы, касающиеся концентрации в медитации. Это включает, но не ограничивается jhanas и одна-отметил практике.
+841
pro lamer 15 янв. 2015 г., 21:23:20

Согласно Talaputra Сутта, однажды актер подошел к Будде и спросил его, если он пойдет в рай с Девами, потому что он делает людей счастливыми и забыть о своих заботах. Будда пытался увернуться от ответа, но, по настоянию актера, он был вынужден сказать ему, что он, наверное, попаду в ад или животного миров.

См. также:

+808
STAR HANDICRAFTS 13 авг. 2016 г., 20:15:14

В отношении Сутта СН 47.42 может вы объясните, как вы понимаете следующее?


ЗП 47.42 просто о стандартной причинно-следственной связи (iddapaccayata), а не об зависимого возникновения страдание (paticcasamuppada). Он просто констатирует:

  • Физическое тело возникает от физической пищи и исчезает, когда он не имеет питание.

  • Чувства происходят от чувственных контактов и минует, когда нет смысла обращаться.

  • В Читта (сердце) происходит от менталитета & материальность & умирает, когда нет никакого менталитета & материальности.

  • Понимание Дхамма происходит от внимания и уходит, когда нет внимания.

Примечание: перевод "уходит" из пали "atthaṅgama", таким образом, оно имеет другое значение, что 'прекращение' ('ниродха), что еще раз показывает, почему это не имеет отношения к взаимозависимое возникновение.

Четвертый сатипаттхана, когдаДхаммадолжна быть правильно переведено как 'истина', а не 'явления', это четко показано в следующих suttas:

Монахи, это является предвестником и предшественником восходящего солнца, то есть на рассвете. Так, монахи, если монах это Предтеча и предшественник, вытекающие из семи факторов просветление, то есть, тщательного внимания. Когда монах выполнена в пристального внимания, следует ожидать, что он будет развивает и взращивает семь факторов просветления.

ЗП 46.13


Осознанностью и бдительностью, слишком, я говорю, есть люди; они не без питания. А что является питательной средой для осознанность и ясное понимание? Следует сказать: аккуратнее внимание

В 10.61



Я также хотел бы знать разницу между четырьмя корма и состояние (paccaya) в зависимого возникновения.

Существует два типа из четырех продуктов:

  • Четыре питательных веществ, которые поддерживают на содержание 'существа' ('sattānaṃ'). ЗП 23.2 & СН 5.10 описать 'быть' ('Сатта') как 'вид' & вложения. Таким образом, эти четыре питательных веществ, которые поддерживают "существ" развивать от жажды через взаимозависимое возникновение, как описано в 38 млн.

  • Четыре питательных веществ, которые являются нейтральными, такие как описано в ЗП 12.63. Эти четыре кормов просветленных использовать в меру, без влечения или привязанности, как описано в ЗП 12.63.

Таким образом, четыре питательных веществ, как представляется, касаются только зависимого возникновения, когда они выступают за сохранение собственной вид 'существа' ('sattānaṃ').

Когда четыре кормов используются Будды, они не касаются зависимого возникновения, потому что зависимое возникновение-это 'неправильный путь' (в ЗП 12.3).

В заключение, ЗП 47.42 не о взаимозависимом возникновении, и только 1/4 это относится к nutriment.

+807
pankhi111 30 мар. 2014 г., 15:45:16

Я заметил, что много представителей Mahasi достичь, казалось бы, sotapanna очень быстро.

Нет твердых доказательств для этого. Многие из ранних практиков также перешли практика, более подробно об этом см. Этот ответ. Также есть и другие практики, которые, как ее преподает С. Н. Гоенка, который был более успешным в массовом порядке, для получения дополнительной информации см. Этот ответ.

Кроме того, традиция утверждает, что православные Тхераваде, но думал теоретические аспекты традиции и обучал практике расходится с тем, что в Палийском каноне и комментариях, что традиция сама по себе одобрить, приводящие к неоднозначности или противоречивости, почему не практиковать то, что входит в Палийский канон и комментарии, которые приняты и одобрены традиции. Это фактически означает "вы должны сделать" переговоры "Дхамма" и "вы должны делать Б", когда медитация преподается, в которых касательная к теории переговоров. Даже в отдаленных обоснования от Палийский канон, из более темных мест, то часто повторяющиеся пассажи.

Если этот метод наиболее эффективен Будда бы почувствовали это и будет иметь соответствующую подготовку. Сказав это некоторые практикующие могут быстро получить результаты из-за, пожалуй, последние практики, но я сомневаюсь, что это будет большинство.

В чем отличие от других методов буддийской медитации и метод Mahasi, по отношению к видимой скорости достижения в методе Mahasi?

Некоторые мастера медитации советуют психическое сведению и концентрации на брюшке. Больше на психическое отметив, см. ниже. На через живот посмотреть: что такое интерпретация Parimukham в контексте буддийской медитации?. Практика дыхания и медитации дается в Анапанасати Сутта и практика эта традиция является касательной к технике в Сутта.

Может быть, вы думаете, что стиль Mahasi практики не ведут к лучшим результатам?

Если да, то кто, что, где, когда и почему вы думаете, что это?

В пользу психических отметив, становится концентрированным и снижает вероятность неконтролируемых психических распространения (вербализации и суб вербализации в пути может быть сочтена психическим распространения соблюдать какой-то контроль), за счет создания словесного изготовление, питание (Ахара), понятий (pannatti), которые рассматриваются более подробно в этот ответ, такой ответ, такой ответ, такой ответ, и этот ответ. Когда устно, отмечая в копье концепций и представлений, чем конечная реалии глубокие выводы. В методе живота вы торгуете более глубокой концентрации для облегчения практики, где легко могут оказаться не столь эффективными. Также для облегчения практики адвокатской способ оставаться с ощущением противно, чем достижение важных стратион ощущения всего тела. Для получения дополнительной информации см.: Как пали фазы "Sabbakayapatisamvedi Assasissami... passasissamiti sikkhati..." интерпретируется как в разных произхождение?. Также заблуждение о медитации при ходьбе, подчеркивая, как это требуется, чем помощь, чтобы избежать сонливости, см. Этот ответ и этот ответ.

Некоторые мастера, чтобы не сделать эти компромиссы, которые могут оказать негативное влияние на прогресс.

+775
Maylynn 18 янв. 2019 г., 12:55:27

Там может быть ошибка в вашем первом предложении, т. е.:

Термин "свободная воля" может подразумевать, что один будет без причины.

Я думаю, что государство желает (хочет) что-то "без причины" или "без причины" бы (если это государство еще может существовать вообще) следует рассматривать как плохих (ненужных, бесполезных, случайных, безумный, неразумный) вещь.

Если это (безумие) были собственно определение "свободной воли", то, наверное, никто не будет заинтересован в нем.


Вместо того, чтобы "без причины", первые два предложения в Википедию сказать, "без ограничения",

Свободная воля-это способность агентов делать выбор беспрепятственный определенных факторов. Таких факторов, которые были изучены в прошлом, включали метафизических ограничений (таких, как логическая, номологической или теологический детерминизм),[1] физические ограничения (такие как цепочки или лишение свободы), социальные ограничения (например, угрозой наказания или порицания), и психических ограничений (например, навязчивыми состояниями или фобиями, нервными расстройствами, или генетической предрасположенности).

Например:

  • А "преобладающим фактором" может быть, что мой сосед владеет чем-то, которой я не владею и что я хочу: но "беспрепятственный" на этот фактор я мог бы "свободно выбирать", чтобы не украсть его.

  • А "ограничение" может быть, что я голоден и нет еды: но без этого ограничения я могу "свободно выбирать", чтобы быть счастливым, а не.

  • А "ограничение" может быть, что законы нашей страны требуют, чтобы я присоединился к армии и идти на войну: но без этого ограничения я могу "свободно выбирать" ехать, а не в тюрьму.

  • А "ограничение" может быть то, что вы принимаете (воровать) вещи из моего дома, но без этого ограничения я могу "свободно выбирать", чтобы дать тебе в качестве подарка.


Некоторые вещи (например, река, которая бежит вниз по течению) может рассматриваться как действующий механически, не имея никакого "будет" (и без сознания): они просто машины.

  • Части "свободной воли" обсуждение есть ли у людей нет выбора, потому что все заранее решено Богом.

  • Другая часть "свободной воли" обсуждение есть ли у людей нет выбора, потому что заранее решили, по физике, по ничего не-но-механической природы/Вселенной.

Я подозреваю, что вы согласны и утверждают, что есть такое понятие как "воля" и "выбор", то ты уже отходят от жесткого детерминизма.

Я искал статьи в Википедии, является ли оно упоминается такая вещь, как свободная воля. Слово "воля" существует 500 раз в статье, и почти каждый раз, когда он использовал это слово "бесплатно". Иными словами, "воля" и "свободная воля" может быть (предназначены для) используются как синонимы: если это не "бесплатная", то не "будет".

Например, если вы вводите договор под принуждением, то договор может быть недействительным: потому что если это не ваш собственный "бесплатный", поэтому это не было действительно "твоя воля" на всех.

Есть только очень немногие (патологических) места в статье Википедии, где "воля" используется без "бесплатно":

Свободная воля как психологическое состояние

Человек будет отождествлять с их эффективным первого порядка желание, то есть, они действуют на, И это будет бесплатно, если он не был желания, человек хочет действовать, то есть человек второго порядка, желание было эффективным. Так, например, есть "бессмысленное наркоманы", "не желают наркоманы" и "готов наркоманы". Все три группы могут иметь первый порядок противоречивыми желаниями хотят принимать препарат, они увлекаются и не хотят принять его. Первая группа, буйных наркоманов, не имеют второго порядка, желание не принимать препарат. Вторая группа, "не желают наркоманов", у второго-того, желание не принимать препарат, а третья группа, "хочу наркоманы", у второго-того, желание принять его. По данным Франкфурт, члены первой группы лишены воли и, следовательно, уже не человек. Члены второй группы свободно не желание принять наркотик, но их воля преодолеть зависимость. Наконец, члены третьей группы охотно принимать препарат, они увлекаются.

и

Физический разум (см. Также Неврология свободной воли)

Например, наркоман может испытывать осознанное желание уйти от наркомании, но неспособны сделать так. "Воля" отключила от свободы действий.

и

Неврология и психиатрия

Аналогично, одним из самых важных ("первого ранга") диагностических симптомов шизофрении является бред под контролем внешней силы.[186] люди с шизофренией иногда будет сообщить, что, хотя они действуют в мире, они не были инициаторами, или, в частности, действия, которые они выполняли. Иногда это сравнить с тем, что он робот контролируется кем-то еще. Хотя нейронные механизмы шизофрении еще не ясно, один влиятельный гипотеза заключается в том, что существует сбой в системах мозга, которые сравнивают моторных команд с обратной связью, полученной от тела (известный как проприоцепция), что приводит к сопутствующим галлюцинации и бред воздействия.[187]

Я подозреваю, что вы согласитесь, что буддисты обычно испытывают хотя бы первого рода "свободы": такое ощущение, что они способны делать то, что они хотят сделать.

Однако обратите внимание, что осознавая, что "я выбираю" может быть представление о собственной личности. Ответ, как это возможно (я не знаю) предполагают, что "свободная воля" и "выбор" - это нормальное состояние души и это состояние не выбор или сдаться себя может быть (просветленный), какой идеал буддийской цели.

+765
fmoon 6 янв. 2015 г., 2:15:31

Некоторые ссылки на Википедию, в случае этого достаточно для начала.

  • Subitism статья с описанием 'внезапное просветление в буддизме
  • Я думал, что Дзен 'Сатори' должен быть внезапным, но достижение Сатори говорит,

    Сатори является "первым шагом" или посадка к нирване:

    Чаньские выражения относятся к прозрению как "видят своей собственной природы". Но даже этого не достаточно. После просмотра вашей собственной природы, вам нужно углубить ваш опыт еще дальше и привести его в лежку. Вы должны снова и снова испытать просветление и поддерживать их с помощью непрерывной практики. Хотя чаньские говорит, что в момент просветления, ваше мировоззрение такое же, как и Будды, вы еще не полное Будды.[7]

    Даже тогда,

    Ум ученика должен быть подготовлен тщательного исследования и т. д.

  • Отличные видео, но, возможно, Пападжи более точно описано как индуистских, чем буддийские. Тема второго видео, например, о "видеть Бога".
+752
kaju kaja kaju 14 окт. 2018 г., 7:12:03

Как я делаю "созерцание смерти" медитации? И опасно ли это?

Потому что я читал, это может привести кого-то к самоубийству, так как мне убедиться, что я не вытяну эту ситуацию? И как именно я должен делать эту медитацию - и как долго каждый раз и сколько раз в день?

+728
John Rae Pagutayao 2 июл. 2015 г., 17:38:14

Простыми словами, загрязнений похожи на маленькие облака, которые спускаются на голову ... и когда вы смотрите вокруг через одну из них, вы увидите все в другом цвете или размыто или искажено.

Вот они какие, у них бывают глюки, которые влияют на интерпретацию и оценку. Проблема с загрязнениями заключается в том, что субъективно они ничем не отличаются от реальности, это просто выглядит это как внешний объект на самом деле -- ни облачка над головой. Или вы можете злиться, с кем-то и кричать на них, думая, ваш гнев вполне оправдан - но это просто растление, Временное безумие.

В преподавании оригинальный Будды, как записано в Палийском каноне, основными видами загрязнений являются:

  • лобха - обычно переводится как желание или жадность-это растление, что вдруг делает некоторые вещи кажутся очень симпатичными.
  • доса - обычно переводится как гнев или ненависть-это скверна, которая делает некоторые вещи кажутся очень неправильно.
  • и Моха - обычно переводится как невежество или заблуждение-это скверна, которая делает тебя смущает, что к чему.

Традиционные метафоры заключается в том, что эти трое похожи на трех базовых красок, которые смешиваются в различных пропорциях для создания бесчисленных различных загрязнений наблюдается в реальной жизни.

+724
yahh 26 дек. 2012 г., 10:37:35

Мы не можем контролировать мысли, которые возникают в нашем сознании. Но мы можем осознанно смотреть на все. Смотреть на то, что вы жаждете но без всякой фантазии, романтики, или заблуждение, участвующих. Посмотрите на физический процесс именно так, как это реально, шаг за шагом и МиГ за мигом.

Если вы можете по-настоящему отбросить фантазии (бред), реальность-это просто не так интересно без него. Это применимо к любой чувственных желаний.

+690
Cool Bean 13 февр. 2017 г., 17:34:06

Есть ли разница между sunatta и анатта? если так, какая разница?

+680
Sugat Poudel 21 февр. 2010 г., 20:30:02

Есть шесть видов сознания (viññāṇa) на основе МН 38, а именно те, которые относятся к шести смысл СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум.

В 49 млн, был "сознанием без поверхности" (viññāṇaṃ anidassanaṃ), который оказался неправильный перевод, по ответам на этот вопрос. Сутта говорил о нирване.

Итак, есть ли другие типы сознания (viññāṇa) в тхераваде за шесть чувств носителей сознания?

Насчет возрождения, связывающий сознание? Это тип сознания за пределами шести смысл СМИ?

Я знаю, что в Махаяне, есть еще два более видов сознания согласно этой странице Википедии. Но этот вопрос просит более с точки зрения Тхеравады (в том числе Абхидхаммы).

+624
RuBeL Raj 30 мар. 2010 г., 14:00:47

Позвольте мне привести в пример мясо на такой вопрос: в suttas мы можем ясно видеть (много раз), что употребление мяса-это принято в буддизме под несколько условий. Мы не можем убить, попросить кого-нибудь убить или услышать/увидеть animak быть убитым.

Кроме того, некоторые мясо не должно меня съели (человеческой плоти, слоны и т. д...), но большую часть мяса мы едим сегодня явно принято в suttas, еще есть люди, которые смотрят на вас, если вы едите мясо, смешивая личные воззрения с буддизмом.

Существует своего рода "основной поток" буддизма с вещами явно не придет от suttas, в этом случае, должны ли мы их исправить? Или мы должны уважать мнение других народов?

+586
Marta Varga 16 янв. 2017 г., 10:15:38

Когда сутра началась с "佛说" (佛说譬喻经), это обычно означает, помня, что Будда говорил и пересказанные третьими лицами. Это общее понимание, но не подорвать ценность учения, содержащиеся в этой Сутре.

Этот 《佛说譬喻经》 только одна страница, переведенные по Ицзин (635-713 гг.), Собранные в разделе Jātaka. Некоторые ученые и буддисты сомневаются в подлинности Jātaka "сказки" - тоже в Тхеравадинский канон. Китайский канон с субтитрами эту Сутру 佛说 как начало, просто свидетельствует о дотошности в древних китайских буддийских мастеров, отличить, что на 100% подтверждает непосредственно с официального Трипитака сбора, или источник был с некоторой неопределенностью. Озаглавленных с "佛/说" (Будда сказал), значит, это сказал кто-то, что Будда сказал это. Однако, судя сутра контексте и другими доказательствами, они согласуются с буддийским учением, таким образом, приняты в канон.

Для Тхеравады, они имеют только один раздел из двенадцать разделов сутр Будды. Они вряд ли смогут в свой канон. Три поворота колеса Дхармы двенадцать была пересчитана в случае 500 Архатов собирая Трипитака после того, как Будда в нирване, зафиксирован, по крайней мере, все выжили Vinayas в китайский канон, более подробно в этом посте. В Mahisasakas Pratimoksa, одним из первых восемнадцати буддийских школ, возник в Цейлонская якобы отделилась от Sthavira, но находился в китайском каноне. Удивлен, это Виная полностью отсутствующие в Палийском каноне; их Виная Питаку с неизвестного происхождения.

Из-за их нехватки писчего материала, чтобы записать большое количество сутр, значит только полагались на устное запоминание; пали не был официально изобретен и синтезирован, Тхеравада Suttas, когда, наконец, они имею в виду, чтобы написать их вниз, сначала был написан на сингальского письма, имитирующие "пали" (Будда никогда не говорил пали; пали не любой этнический язык, на котором говорили расы, язык существовал и разговаривали древние называли Paiśācī, и Пракрит и т. д., не пали; ни пали появился в указы Ашоки, ни нашел, чтобы быть использованы в любом выжил литературных произведений не только Палийский канон) до Буддхагхоши перевел все свои сингальского рекорды пали-они скорее способны удержать эту Сутру в своей коллекции. Уж если с острова у них был доступ ко всем сутрам, что циркулирующие в индийском полуострове, а также войн, в то время. Единственное вероятное событие зафиксировано буддийского учения, прибывающих на остров Цейлон был История Махинда, даже собственные Dipavamsa и Mahavamsa были конфликты на эту историю. Если эта история в определенной степени доверия, сколько Сутры мог быть куплен только один раз миссионером?

Поэтому он не удивлен, что эту Сутру, если бы не существовало в канон Тхеравады, и не удивлен, что многие Сутры также отсутствует в канон Тхеравады. Только одна секция китайский Агама имеет полную и дополнительную Сутры, которая охватывает совокупность Сутта Питаку из Палийский канон способен держать.

+537
Chris Cohoat 6 мар. 2016 г., 12:11:37

Традиционно, как тибетской, а также Дальнего Востока мастеров медитации, использовать поющие чаши в гонг, чтобы отметить начало и конец медитации. В корейской школе Дзен я принимал участие, чаша пробили три раза, в начале и в конце, со странно очень немного длиннее пауза между вторым и третьим ударом. Тибетский учитель Дзогчена однажды я медитировал с, попал в миску один раз в начале и раз в конце. В какую сторону чаша Нажмите-это выражение просветленного ума. Слушая, как точно мастер ударов чаша может показать дорогу к просветлению. Пытаться сделать это самому, делает очевидным отсутствие реализации дзэн. Во время медитации сама чаша не используется, так как медитация очень многое требует скучно, так что играть с шаром будет слишком много развлечений.

+482
user2453676 8 нояб. 2012 г., 22:06:41

Каждое намерение его собственной кармы. Может ли одно намерение лучше, чем другие зависит от чистоты намерения. Другими словами, если она осквернена жадности, ненависти и невежества.

+438
MattLuka 24 февр. 2013 г., 12:01:20

Есть как минимум два suttas (в 4.94 & в 10.54), которые относятся к випассане без саматха. Впрочем, лично я не верю в них. Suttas, таких как 2-я проповедь (ЗП 22.59) и Анапанасати Сутта (МН 118) говорят, видя непостоянство, неудовлетворительность и не-Селф результаты в бесстрастии (viraga). Поэтому, если разум и бесстрастие (viraga), очевидно, она также должна иметь спокойствие (саматха); потому что "viraga" означает "без вожделения". Кроме того, эти suttas также сказать бесстрастие (viraga) результаты в Ниродха (прекращение).

+385
Brad Mc 22 авг. 2016 г., 22:18:19

Какую роль, если таковые вообще академическая стипендия играть в буддизме?

Это полезно, чтобы ориентироваться в Палийский канон и иметь знания о различных доктринах и suttas.

Если один учитель, можно было бы сделать некоторый уровень изучения канона для того, чтобы обучать других тому, что содержание. Это может также быть полезно, чтобы научиться читать на языке Пали для того, чтобы получить "полный" смысл слов. Это не редкость, что пали слова, потерять часть их смысл, когда tranlated на другие языки.

Поэтому важно учиться, но что изучение не может быть автономным. Она должна сочетаться с практикой в медитации для того, чтобы полностью понять, что было изучено.

Помню, слышал историю о молодом монахе (или, может быть, он еще не был монахом), которые были описаны как не очень яркая. Он не умел читать и имел трудное время понимание того, что учили его. Он был простой и чистый. Однажды учитель сказал ему, чтобы просто идти и наблюдать за своим умом. Он сделал это, и он выиграл в нирване нет времени, в то время как другие с трудом учится студент с умным умы заняло гораздо больше времени, чтобы выиграть Ниббаны, потому что их головы были наполнены интеллектуальными знаниями.

К сожалению я не помню где я услышал эту историю и я не знаю, если я использую правильные слова, чтобы описать его. Но суть истории заключается в том, что не нужно иметь большое количество интеллектуальных знаний, чтобы выиграть ниббана. Чтобы выиграть ниббана практика необходима, и которые могут быть получены путем простого указания от учителя.

Буддисты должны быть обеспокоены тем, что ученые говорят, или можно смело их игнорировать?

Он сводится к тому, что цель учения Будды, т. е. к избавлению от страданий. Чтобы выиграть ниббана имеет для практики медитации прозрения. Учеба-это просто не достаточно, так как интеллект не может проникнуть в реальность на его основе. Интеллектуальное знание (книжка знание) будет только одна до сих пор. Експериментально знание (понимание реальности) нужна для того, чтобы полностью понять огромную глубину доктрины анатты.

Эти понятия не могут быть постигнуты интеллектом. Они слишком глубокие. Они должны быть испытаны непосредственно через медитации прозрения. Ниббана не может быть выиграна путем изучения.

Мне нравится использовать лук-пример для иллюстрации. Представьте, у нас есть лук со множеством слоев и сердцевины. Интеллектуальное знание может только проникать в верхние слои лука, а експериментально знания могут проникать во все слои и на основе лука, т. е. ниббана.

Погоду или не слова ученых должны быть проигнорированы действительно до отдельного человека. Если мы возьмем перспективу обретения свободы от страдания, то слова могут быть проигнорированы, если они не имеют прямого отношения к уменьшению страданий, победа в нирване или могут быть проверены в медитации прозрения.

Как мы должны разрешать конфликты между традицией и научным сообществом?

Делая медитации прозрения получает ориентир в реальности. Когда никто не видел для себя как реальности, то нет никакой необходимости для научной дискуссии. Буддизм-это не философия, где есть несколько точек зрения на тему. Мы можем пойти и проверить все, что в медитации прозрения и тем самым обрести правильное понимание реальности.

Он не похож на другие религии, где есть только вера. В буддизме вера-это сбалансированный и руководствоваться мудростью, так, чтобы она не стала слепой верой.


Есть еще много аспектов на вопросы. У меня есть только несколько, которые я нашел главное в отношении между интеллектуальной буддизм и практический буддизм.

Редактирование: история, которую я рассказал выше, не является правильным. Учитель предоставил правдивую историю.

Это история Кула-panthaka. Он был монахом, который не мог вспомнить ни одной строфе и потому, что ему было приказано покинуть орден. Он был очень расстроен об этом и о своем выходе из монастыря он встретил Будду, который утешил его и дал ему чистый кусок ткани и сказал: "сидеть с вашим лицом на Восток," и "повторяем 'rajoha-ranam и утрите лицо платком". Кула-panthaka сделал то, что Будда сказал он и вытер лицо платком. Он увидел, что ткань стала грязной, а потом сосредоточил свой ум на бренность всего сущего. Будда дал ему дискурс говорит о важности избавления ОГ примесей и других зол. В конце дискурса Цюпа-panthaka достиг arahantship со знанием всех Pitakas.

+381
Brian Queen 14 апр. 2014 г., 20:23:53

Я думаю, это комбинация обоих. Очевидно вредной и опасной зависимости можно преодолеть напрямую, без медитации, потому что ум в идеале должны различать эти вредные привычки очень вредны и очень опасны.

Но более тонкий и обычные пристрастия (такие как еда неправильная и слишком много еды, смотрели много телевизор или даже секс), медитация может обеспечить альтернативным источником удовольствия для замены этих чувственных пристрастий.

В буддизме, кажется, ясно, что люди нуждаются в удовольствии или счастье и что одно из преимуществ медитации он может обеспечить стабильным источником чувственного удовольствия.

+379
Anthony Edward Conard 9 апр. 2015 г., 16:30:48

Я не думаю, что он хорошо вписывается.

В статье утверждается, что есть "отдельная реальность"; и что эволюция имеет форму, как мы воспринимаем реальность (это не конкретно, но если я, чтобы заполнить пробелы и играть адвоката дьявола, примером может быть, что мы эволюционировали, чтобы видеть секс и насилие так хорошо?).

В статье полно слов, которые не являются хорошо определенными (например, "отдельная реальность"). Это вызывает квантовый мистицизм , который я прочь. Это подразумевает, что "от первого лица сознательный опыт" является неотвратимым, пожалуй, единственно возможный вид (который наивно и, возможно, противоречит буддизму).

Это делает подобные заявления ...

Его восприятие будет настроено на фитнес, но не к истине.

... без определения, что такое "правда", оттуда утверждает, что восприятие "Иллюзион".

В заявлении, как ...

Я могу вытащить Вт из модели и воткнуть сознательных агентов, специализирующихся на свое место и сделать цепь сознательных агентов. На самом деле, вы можете иметь целые сети произвольной сложности.

... Я думаю, что он, предаваясь самоанализу: он думает о "я" и достиг "дебри мнений". Он может быть явно пытается отбросить "фитнес" с его точки зрения: он считает, что просмотр вещи, как "вписаться или не вписаться" (например, для эволюционного выживания) мешает нам видеть то, что "правда" (которую он не определен, и он утверждает, что мы не можем воспринимать без предвзятости).


В отличие, что если Вы читаете Дзен и искусство ухода за мотоциклом (или пали suttas) он классифицирует вещи, как хорошие и не хорошие ... "вещи", в том числе и чувства, и взгляды, и намерения.

Так что одно из различий между буддизмом и эта статья, ИМО, заключается в том, что буддизм рассматривает что хорошее и не хорошее ... что эта статья не на всех. Вместо того, эта статья пытается обсудить то, что правда и не-правда, что настоящий и не настоящий (но статья не удастся, и/или не полезно).

Также я думаю, что если буддизм говорит об "иллюзии" (и я не уверен, что это так), что иллюзия состоит не в неспособности воспринимать реальность, а это отказ назначить правильное значение для восприятия: например, иллюзия, воспринимает что-то неприятное, а приятное, воспринимать то, что ничто не вечно, как вечный, воспринимать то, что не-себя как самости, и т. д. Я правда не уверен, что буддизм говорит об "иллюзии": но это может быть более точного или более общий перевод, чтобы сказать, что буддизм говорит о "незнании", и что "невежество" является причиной "плохого зрения" (а не "правильные взгляды").

+379
Doug Couvillion 13 янв. 2015 г., 20:19:10

Я думаю, что это хороший вопрос, так как я спрашивал о том же некоторое время назад.

Не помня об этом прерывать чтение/учебы?

Да, это делает. Это практически невозможно сделать обе вещи одновременно. Что вы можете сделать, это намеренно прервать вашу деятельность. Например, когда вы читаете книгу, вы можете прекратить чтение на короткое время и замечаете, что ваш ощущениями тела и осанку, а затем продолжить чтение через несколько секунд. Для изучения очень полезно делать короткие сеансы медитации в Между (как 30мин учатся, потом 5 минут медитации, повторите .... ). Это очень полезно, потому что приносит свой ум вернуться к реальности и не позволяет ему потеряться во всех этих понятиях. Также если вы чувствуете стресс во время обучения, вы можете остановиться и использовать это чувство дискомфорта в качестве объекта медитации.

+375
Evastya 24 февр. 2011 г., 7:48:06

может, вы добились прогресса, но вы не знаете его? Один из способов измерить прогресс, как быстро вы отпустите вещи, которые вступают в контакт с ваши чувства, будь они приятны в общении (нравится) или неприятно (не нравится), и пребывать в невозмутимости. Как выражается в этом Индрийа-Bhavaba Сутта Индрийа = факультете.

Будда использовал скорость отпускания вещи во многих других Сутта, например, капля воды на горячей сковороде, искры из кузнечного молота и т. д.

в простой термин, вы делаете замечательные успехи, если вы можете отпустить злость (и другие чувства) в мгновение ока.

вы могли бы быть заинтересованы в повар Сутта. Обратите внимание на детали вашего прогресса, принять к сведению и внести коррективы.

+359
Mona Summers 1 авг. 2016 г., 4:34:11

В конце Маха Кальпы, если мировая система будет разрушена огнем, все Брахмы, Дева, человека и адских мирах ниже Abhassara Брахма царство было уничтожено. Но как только земля формовка, существа вернулись с Abhassara царство Брахмы, чтобы населять землю еще раз. Agganna Сутта намекает на то, что в последний раз, он был разрушен огнем, Sapthasuriyuggamana Сутта говорит, что в этот раз также будет уничтожен огнем. Шаблон: 7 раз на пожар, 1 раз на воде и на 64-й повторение, он будет уничтожен с воздуха.

"Abhassara Брахмы" означает Брахм с потокового сияние. Они питаются от восторга, собственной световой и славный. Abhassara царство находится 5508000 йоджан от человеческого царства. Нужно развивать 2-е-Джана в высшую степень, чтобы родиться там. Есть еще два Брахма миров на том же уровне. Appamanabha(2-е-Джана - средней степени), Parittabha(2-е-Джана - малая степень).

Продолжительность жизни Abhassara Брахма 7 Маха-кальпы, поскольку царство Abhassara также разрушается в 8-й раз. Один день там длится Asankya(10 в степени 140) человеческих лет.

1 Маха-кальпы = 4 Asankya-КалПа

1 Asankya-КалПа = 64 антах-КалПа

1 антах-КалПа = период времени, когда продолжительность жизни человека увеличится с 10 до Asankya и опуститься до 10 раз. Увеличение или уменьшение сообщил происходить со скоростью 1 год за каждые 100 лет.

Кроме них, есть и другие существа с нигилистическим(никакого перерождения, нет кармы и т. д.) взгляды, которые отказываются делать добрые дела и культивировать-Джана, чтобы попасть в высшее Брахма миров. Они поймают в уничтожении мира и рождаются в Асуром аду под названием Lokantarika Narakaya. Нет ни одного упоминания, чтобы, если они когда-нибудь вернуться, когда формируется новая мировая система. Он сказал, чтобы быть расположен в центре трех миров - мир людей, обычных адов и небес.

В центре этих трех миров, есть темное море кисловочной воды в окружении скалистых гор. Это море покрыто вечной тьмы; ни один луч света не сможет добраться до этого места. Существ Lokantarika-niraya вешаются на скалах, как летучие мыши. Они пытали голодом и жаждой, так как нет пищи для них. Двигаясь вдоль скалы, они иногда пересекались друг с другом. Думая, что они пришли на пищу, они прыгают друг на друга и начинают драться. Как только начнутся боевые действия, пусть они теряют сцепление на скале и, как следствие, они попадают в море и их тела тают, как соль тает в воде.

+357
sevilya96 24 нояб. 2018 г., 21:23:59

Метта-это тип саматха (спокойствия, концентрации; 2-й учебной) практики (с определенным объектом: любящей доброты), поэтому он чувствует себя хорошо и имеет другие преимущества, но они не производят никакого понимания/мудрости. Это не критика, это просто не его цель (как и еда не дает мудрости, но еще что-то очень полезное).

Я видел, что люди делают "слишком много Метта", как бегство от глядя на негатив у них внутри, в особой ненависти они не знали и не могли заниматься. А вы говорите, что он чувствует, увлекательной, быть в курсе привязанность к тех, виду-государства (приложение к jhanas снимается только в момент окончательного просветления -- говорит теория 10 оков) как можно больше. Что производит понимания/мудрости, а также снимает негативные условия (ВКЛ. вложения) и Випассана (3-й обучения).

Позаботься, чтобы сделать достаточно Випассана, что в конечном итоге принесет больше понимания о себе и лучшей жизни.

+263
Alexandr Kramar 6 июл. 2011 г., 23:04:24

Как Андрей сказал, систему Тулку может привести к возникновению множества перерождений. Максимальное количество перерождений-это пять, которые соответствуют следующим проявлениям

  • тело
  • речь
  • ум
  • карма
  • Гуна (качество)

Однако даже в случае многократного возрождения, одним из проявлений будет рассматриваться как основной. В фильме Бернардо Бертолуччи "Маленький Будда" тибетский лама перерождается в 3 западных детей. В перерождении отдельных проявлений его тела, речи и ума.

В интересах правильной привязки, эта информация взята из книги изучение кармы и перерождения путем Nagapriya.

+198
ehloj 20 дек. 2018 г., 12:28:15

"Нет" - это не правильно.

"Нет" - это не правильно.

"Нет личности и нет" - это правильно.

С невежеством возникнуть желание. С возникнуть желание измышления. С возникают измышления себя. С собственной каммы присутствует.

С мудростью желание прекратить. Без желания прекратить измышления. Без измышления собственной личности прекращается. Без собственной каммы гасится.

Это было учение мастера.

+197
GOKU 18 янв. 2011 г., 21:29:12

Это очень чувствительная точка для понимания буддизма ИМО. Будда, через весь Палийский канон, во многом объясняет, как неотъемлемая " я " или "душа" не бросается в воспринимаемый опыт работы (должности Dhammadhatu лучше добраться до этого!) - неизменной константой для "вещи" не видно, в то, что мы воспринимаем. Будда также просит, в Brahmajala Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html), для последователя не спекулировать в метафизической сфере - спекуляция, которая может быть непосредственно испытал.

Комбинация обеспечивает деликатный момент. Будда со всей определенностью утверждать, что в пределах воспринимаемого опыта (5 skhandas) Благородная Истина о страдании - что каждый конструкт непостоянно - скоро будет очевидно и верно.

Однако Будда был всегда осторожен, чтобы предупредить о борьбе со спекуляцией, поэтому он не запрещен явным образом " я " или "душа" в целом, хотя бы потому, что вне опыта не может быть ни опытным, ни отрицать (ниббана не в счет здесь - он должен быть известен мудрый и т. д.).. Опыт и доказательства (Нагарджуна, наука) согласен с Буддой Благородные Истины, дальше - заросли взгляды-все, что осталось.

(логически, то ответ простой - да потому что ни рациональная попытка описать/объяснить/анализ 'то, что находится за пределами опыта-это возможно!)

Читать это для некоторых хорошее представление! https://plato.stanford.edu/entries/buddha/#NonSel

+188
Rajesh K P 23 сент. 2011 г., 15:45:44

Следующие вопросы предназначены для Випассаны. Тем не менее, взносы от других традиций были оценены по достоинству.

  • есть ли сцены, где ожидается, что созерцатели чувствуют вибрации во время сна ?

    - Если да, то как это должно осуществляться ?

    -- Более того, как справиться с этим, когда вибрации настолько сильные, что невозможно двигаться во время этого опыта ?

  • Что, если это не ясно, если такой опыт во сне или наяву ? Иногда это не ясно, если такой опыт случился во сне или в реальной жизни.

  • Кроме того, есть рекомендации о том, как управлять переживания, которые случаются во время сна ?

Ответы со ссылками сильно ценится.

+144
Dylan Katz 12 дек. 2016 г., 6:17:48

Основатель Triratna буддийской общины, Sangharaskshita, заявил, что он считает, что трансляция записи вполне реально через двадцать или тридцать лет

В самом деле, было бы удивительно, если после 20 или 30 лет жизни в заказ, вы не были участником поток. Казалось бы, очень удивительно, если вы сделали все другие вещи - может быть, вы основал центры и писал книги и давал столько лекций и ушла так много отступлений, что вы не участник трансляцию: почему нет?

Очевидно, это очень смелое заявление. Никому не дают такие сроки записи трансляций или делать любые современные традиции давать какие-либо сроки вообще. Или Sangharaskshita полный выброс с такого рода оценки.

Примечание: Tiratna мой Санга, который я считаю правильным, чтобы признать в этом вопросе. Он сказал, что он не мешает мне находить некоторые высказывания Sangharaskshita смелый или даже противоречивые, мне всегда интересно на внешних точек зрения на его высказывания.

+105
AbysmalBiscuit 22 мая 2014 г., 23:42:31

Следует различать физическую боль от душевных страданий. Боль-это факт жизни и неизбежна, но страдание не является обязательным.

"Теперь, хорошо обученный ученик благородных, когда коснулся с чувством боли, не печали, скорби, или причитать, не бить себя в грудь или стать сумасшедшим. Так он чувствует боль: физическую, но не психического. Как если бы они были застрелить человека со стрелой и, сразу после этого, не снимал его с другой, так что он будет чувствую боль только одна стрела. Таким же образом, при прикосновении с чувство боли, хорошо обученный ученик благородных, совсем не скорби, скорбеть, и сокрушаться, не бить себя в грудь или стать обезумевший. Он чувствует боль: физического, но не психического.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.006.than.html

+76
SimeonJM 20 февр. 2017 г., 4:16:34

Художник Будды?

Будда осуждает отдельные слова и страсть в пользу заземленность в мир и счастье.

Как добраться до Нирваны?

Следите за Восьмеричный Путь Будды развивать умение отпускать все, что вы хотите тянуть к вам(жадность, цепляние, желание) и развивать принятие реальности вы обычно отталкивают(гнев, отвращение).

Инь-ян-это концепция даосизма, но это был Ремикс в буддизме Махаяны.

Что особенного apout Будды?

Он надлежащим образом обычный и полностью просветленный. Он разработал специальные учения, которые не Арн видел в любой другой религии, такие, как Анатта и 12 звеньев зависимого возникновения.

+61
codegeschrei 1 янв. 2015 г., 0:49:08

@jitin... попробую уложиться в пять предписаний, в рамках того, что искусное, быть верными пять заповедей. В конце концов нет буддийским или христианским в нем. Зная, что вы сохранили свою честь может дать вам много сил, даже, как вы идете через негативные эмоции. Затем попробуйте разобрать неумелыми эмоциями: вы берете только физическая сторона, то устное, а затем и ментальной стороны. Для психической стороны, вы должны научиться мыслить нестандартно. То же самое с словесной стороны—потому что “вербальное” вот, ваша внутренняя болтовня, что вы говорите себе. Часто то, что вы говорите себе, может быть намного более вредным, чем то, что люди делают или говорят снаружи. Поэтому большая часть тренировок заключается в том, как поговорить с себя в умелые стороны.

Верховный Будда учил, что наиболее важной частью практики является надлежащее внимание, где вы научитесь смотреть на ситуации и разделить их на четыре категории: А где стресс, а где причина стрессов; того, что бы прекратить это стресс, т. е. путем отказа от причины; и тогда как вы это делаете: пути практики, которые вы разрабатываете отказаться от причины стресса. Другими словами, вы видите вещи с точки зрения Четырех Благородных Истин. Каждая истина имеет задачи, которые должны быть освоены как искусство и довели до конца: понять стресс, бросить причину, разработать путь, так что вы можете понять прекращению. Это совсем другой подход просто не реагируют, или научиться принимать все, что приходит.

Вы можете сознательно вдыхать и выдыхать в те моменты, когда эти эмоции переполняют вас. Поэтому мы ориентируемся на дыхание как способ получения вне этих сильных эмоциях, чтобы понять, что они не должны принимать более чем полностью. Мы можем иметь по крайней мере один угол нашего сознания, где они не перебесятся и сильный. Не только дыхание даст нам точку опоры, он дает нам оружие, чтобы использовать против этих вещей. Когда гнев приходит, когда приходит страх, часть их мощность обусловлена тем, что они изменяют процессы в организме. Вы можете работать со своим дыханием, чтобы противостоять, по крайней мере, физической стороне эмоции в первую очередь. Независимо от того, что происходит в сознании, вы все равно можете спокойно дышать. На самом деле, это важный способ повышения квалификации себя.

Таким образом, если что-то начинает вкрадываться, вы сразу же заметите это. И вы обнаружите, что эти эмоции намного легче заниматься, когда вы ловите их в самом начале, прежде чем они вызывают гормоны, прежде чем они вызывают физические реакции, потому что в противном случае, когда эти реакции запускаются, вы просто должны ездить на них, и это может занять некоторое время.

+26
Clebson Derivan 9 мар. 2018 г., 5:41:52

Нирвана-это состояние просветления, в котором одна освобождает себя от желания (а значит и страданий). Тот, кто достиг нирваны, больше не страдает от рождения, старения и смерти. Когда тот, кто достиг паринирваны, сказал, что он ни существует, ни не существует, ни как, ни ни.

Нирвана не является постоянным, оно не преходит, это не так, ни ни. Это прекращение ментальных объективации, через осознание того, что все объективированных вещей непостоянны, и не постоянно удовлетворительное.

Только человек, который видит форму или сущность, видит Нирвану, как нигилизм. Но Будда никогда не учил уничтожение существующего бытия. Он учил, что бытие и небытие привели к заросли видом и без определенных, постоянных, арбитр. Как таковые, концентрироваться на непостоянство.

+15
Ely Nguyen 23 окт. 2013 г., 19:26:21

Да, создание Сасана является одним из основных занятий полностью пробужденного Будды. Если он не хотел вводить религию в мире, которое люди могут следовать и достичь просветления, он не проповедовал Виная-питаку.

+10
Edi Ahmad Syahputra 28 авг. 2015 г., 14:22:26

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil