В начале жизни ссылок Будды

Много рассказов о жизни Будды описать Śuddhodana предотвращения сын не вышел из дворца, чтобы избежать пророчества сказал Асита. Например, этот сайт говорит:

Suddhodana был полон решимости видеть, что его сын стал королем, так что он не разрешил ему покинуть территорию дворца. Но в возрасте 29 лет, несмотря на усилия его отца, Сиддхартха решился за несколько дворцовых времен.

В каком Сутта (любого канона или традиции) в Асита пророчества и выше события описаны? Единственная Сутта я знаю о Асита-это СНП 3.11 , но это не говоря уже об альтернативных пророчества на будущее, и большинство suttas я знаю, у Будды с описанием дворцов, где он жил, но не отцовские планы, чтобы помешать ему стать Буддой.

Кроме того, он обычно говорит, что после выхода за пределы дворца, увидел больного, старого и мертвого человека. Это в палийском каноне? ДУ 14 говорит Vipassi был единственным, кто столкнулся с этими людьми. Я только знаю suttas такие как в 3.39 , где он говорит, что Bodisatta отражается на болезни, старость и смерть. У этих историй есть общее?

+605
alexmurray 19 авг. 2014 г., 7:56:04
39 ответов

С точки зрения Махаяны, разница между частным Pratyekabuddha Будды, (а также сопоставимых Архат) и Samyaksambuddha (полностью просветленного Будды) находится в стремлениях. Оба уже достигли нирваны и освобождению от страданий, однако последний через свои жалостливые клятвы остались обучать других и развивать важные навыки в их способности обучать.

Как Шакьямуни Будда утверждал, когда он достиг освобождения он был изначально почивать и жить в благополучии. Если бы он это сделал, он будет эффективно частный Будды.

Если вы посмотрите на парамит:

  1. Pāramitā Dāna: щедрости, отдавать себя (в китайском, корейском, и японцы, 布施波羅蜜; в тибетской, sbyin-па པ་སབྱིན)
  2. Śīla pāramitā : добродетель, нравственность, дисциплина, правильное поведение (持戒波羅蜜; ཚུལ་ཁྲིམས tshul-khrims)
  3. Pāramitā Kṣānti : терпение, терпимость, терпение, признание, выносливость (忍辱波羅蜜; བཟོད་པ bzod-па)
  4. Vīrya pāramitā : энергия, старание, бодрость, силы (精進波羅蜜; བརྩོན་འགྲུས brtson-’грус)
  5. Дхьяна pāramitā : однонаправленное сосредоточение, созерцание (禪定波羅蜜, བསམ་གཏན БГАМ-gtan)
  6. Праджна pāramitā : мудрость, проницательность (般若波羅蜜; ཤེས་རབ СТЭ-раб)

Все шесть парамит, необходимых для выпуска, и как архаты и Pratyekabuddha выполнили эти требования.

В десять этапов сутра, более четырех pāramitās перечислены:

  1. Упай pāramitā: искусные средства
  2. Praṇidhāna pāramitā: обет, резолюции, устремленность, решительность
  3. Бала pāramitā: духовная сила
  4. Гьяна pāramitā: знание

Последние четыре совершенства, что делает его возможным для полностью просветленного Будды, чтобы быть таким несравненным учителем. Имея решимости научить существ и развивать навыки, необходимые, чтобы научить всех живых существ. Напомним, что многие Архатами, как Шарипутра и Маха Моггаллана были разные способности, и не смогли развить свою психическую силу до такой же степени и не имеют тот же уровень знаний и мудрости, как Будда.

Цель буддизма Махаяны должен призывать людей не быть довольным с целью достижения освобождения, но и развивать навыки, необходимые для обучения пути к избавлению. Настоящий Бодхисаттва может существовать в обоих Тхеравады и махаяны. И в традиции Махаяны есть много людей, которые ведут себя так, как будто они являются Hinayanist несмотря на этикетку.

В конце Амитабха сутра, он заявил, что пока трудно достичь просветления, это даже сложнее , чтобы научить его. (Данная часть текста обычно не правильно перевели и я не нашел удовлетворительного перевода на английский язык).

+981
piotrpo 03 февр. '09 в 4:24

Вид справа является руководителем ('Предтеча') пути.

Когда вы поймете, треп приводит к более дуккха, это правильный вид вашей речи.

Когда ум сохраняет правильную речь в общении, это правильное памятование.

В самом деле, практикующие путь, правильный вид и правильная осознанность работать вместе, как описано ниже:

Из тех, вид справа-Предтеча. И как правильно смотреть Предтеча? Один различает неправильной речи, как неправильной речи и правильная речь как правильная речь.

Человек прилагает усилия для отказа от неверной речи и для ввода правильной речи: это право силы. Один помнит отказаться от неправильная речь и войду и буду пребывать в правильную речь: это право памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие & правильная внимательность — бегать и кружиться вокруг правильную речь.

Маха-Cattarisaka Сутта: Великое Сорок

+964
user260943 27 сент. 2019 г., 6:16:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

почему люди все еще веря в это понятие? Только потому, что они чувствуют себя безопаснее?

Это звучит как вопрос, на который должны были ответить на этот ранее вопрос: какова ценность или вред от буквальной веры в перерождения?

Наиболее по-теме ответить на этот вопрос, мне кажется, Дост. Yuttadhammo и вторая статья монах Бодхи, который он цитирует.

Я суммировать эти ответы:

  • Это то, что Будда учил, по suttas
  • Это стимулирует нравственное поведение (даже добродетельной смерти)
  • Он призывает нас быть не только внимательным сейчас, но и с умом обзор нашего прошлого
  • Это заставляет нас рассмотреть причинно-следственных связей, и обусловленность (как вы делаете, в этой теме)
  • Это заставляет нас рассмотреть, какие (и когда) подсознательный (например, это не одно и то же тело)

Поэтому я хотел бы знать отрывки из suttas, где Будда утверждает, что знания о прошлых жизнях недостижимо, или, по крайней мере, где он объясняет реинкарнация-это не что-то казуальное.

Есть проходы в suttas, где, я думаю, Будда утверждает, что он видел его собственное прошлое живет. Это описано в Маха-Saccaka Сутта МН 36 , в котором он описывает свою стать просветленным:

Когда ум, таким образом, концентрированным, очищенным, ярким, безупречным, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию Вспоминая моих прошлых жизней. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два...пять, десять, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие кальпы космической схватки, многие эоны космической экспансии, многих эонов космического сужение и расширение: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом я вспомнил мои многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали.

Это было первое знание я постиг в первые часы ночи. Безграмотность была уничтожена; возникла знаний; тьма была уничтожена; свет возник — как бывает у тех, кто внимателен, старателен, & решительным. Но приятное чувство, которое возникло таким образом не вторгался в мой разум или остаться.

В других suttas Будды иногда также описал то, что кто-то текущих (новых) обитель, после того как они умерли.

Но кроме того, чтобы попытаться ответить на ваш вопрос, есть и другие suttas, где я думаю, что он не предположить, что знания о прошлых жизнях недостижим или, во всяком случае, не полезная цель на данном этапе.

В Sabbasava Сутта предупреждает, что есть вопросы:

Был я в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? и т. д. и т. д.

... и виды:

Мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я вижу, не-я и т. д. и т. д.

... и предупреждает, что эти виды мышления не приводят к свободе:

Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Я воспринимаю это как предупреждение о том, что думает о (имея представлений о) "Я" будет производить "дебри мнений".

Другая часть буддизме Дхарма-это , которая вам может понадобиться объединить или примирить с теорией или учением о перерождении.

Некоторые (многие) люди различают "реинкарнация" от "Возрождения": в том, что "реинкарнация" означает, что что-то, то же самое (например, "душа"), в настоящее время перевоплотился (что противоречит буддийской доктрины Анатты); в то время как "возрождение" как раз и подразумевает другое рождение (в разных "быть").

И некоторые люди говорят , что "прошлая жизнь" - это неправильный перевод "прошлых обитель" ... и что последовательные жизни должен быть понимаем как последовательные моменты или личности-посмотреть (т. е. полагая, что существует), в этого (тела) жизни ... я думаю, что это в отличие от так называемой "буквальной веры в возрождение".

На самом деле, единственная часть перерождение, которое не нарушает научные законы стоит сказать, что мои атомы будут переродились в другие существа и объекты.

Если моя мама и я смотрю на яблоко, мы видим то же самое? Мы оба осознаем видя его? У нас обоих есть яблоко-видеть-сознание? Мы делимся яблоко-видеть-сознание? И без "она" и "я" как личность, делает яблоко-видеть-сознание существует в двух телах?

Это может быть ошибкой рассматривать их как "мои" атомы (или мое яблоко-видеть-сознание). Первая Сутта доктрины Анатты учит: "это не я, это не мое, это не мое".

сейчас уже стало очевидным, что каждый аспект ум производится мозгом

Исаак Ньютон как известный пример, правда более очевидно, что (момент) сознания был произведен яблоко, упав на голову?

Я думаю, что я понимаю о чем вы говорите, хотя, который является то, что "разум обусловлен головного мозга". Я думаю, что перевод буддизма в английском языке используется глагол состояния, значит, "мозг-это необходимое условие для ума существовать, так что если мозг перестает тогда ум перестает (или, уму не возникают) тоже".

Но перерождение: новый мозг, весь аппарат (игнорируя, ради спора, возможность перерождения в одном из бесформенных сфер).

+952
ratbillings 8 мая 2015 г., 18:25:32

Это не точный, что suttas не по адресу отвращения (доса) и антидот к нему.

Например, в Nakulapita СуттаБудда советует домохозяин Nakulapita касаемо его отвращение к старости и болезням:

И тогда домохозяин Nakulapita пошел к благословенному, и на прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "Господи, я немощный старик, в возрасте, преклонных годов, придя на последнем этапе жизни. Я страдающие от тела и больной с каждым мгновением. И это только редко что я получаю, чтобы увидеть благословенного и монахов, которые питают сердце. Пусть благословенный научит меня, пусть благословенный наставит меня, для моего долгосрочный благо и счастье".

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны обучать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя".

Позже, Преп. Сарипутта объяснил это более подробно в Nakulapita, который, кстати, дает противоядие от отвращения (доса) через созерцание "не-я" (анатта):

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

Когда Будда посетил лазарет монахов в Gelañña Сутта, он посоветовал созерцание непостоянства (аничче), который также работает в качестве антидота для отвращения (доса):

"Воспринимая ощущение удовольствия, он распознает, что он непостоянный, не ловя, не пришлась по вкусу. Почувствовав чувство боли... чувствую чувство ни-удовольствие-ни-боль, он распознает, что это непостоянный, не ловя, не пришлась по вкусу. Почувствовав чувство удовольствия, он чувствует, что он исключен из нее. Почувствовав чувство боли... Почувствовав чувство ни-удовольствие-ни-боль, он чувствует, что его отсоеденить от него. Когда чувствую чувство ограничен телом, он распознает, что 'Я чувствую ощущение ограничен телом'. Когда чувствую чувство общества к жизни, он различает, что я чувствую, чувство ограничивается жизнь.' Он понимает, что с распадом тела, после прекращение жизни, все, что чувствовал, не пришлась по вкусу, будет расти холод прямо здесь.'

"Подобно тому как керосиновая лампа горит в зависимости от масла и фитиля; и от прекращение нефти и фитиль — и не представило каких-либо других прокорм — это выходит unnourished; точно так же, когда чувствую чувство ограничен телом, он различает, что я чувствую ощущение ограничен телом'. Когда чувствую чувство общества к жизни, он потому что я чувствую, чувство общества к жизни. Он различает что с распадом тела, после прекращения жизни, все, что чувствовал, не пришлась по вкусу, охладеет прямо здесь".


ОП: [комментарий] Я надеялся, что эта тема будет больше о выборе и не в состоянии сделать то, что или чувствует отвращение к ... к некоторым растет степень Nakulapita старый был не выбор (экстент выбирая для идентификации с формой, чувства и т. д.).

В Vajjiputta Сутта (цитируется ниже), монах один в лесу, услышал музыку и народные гуляния в соседнем селе, и чувствовал отвращение к его изоляции (который является хорошо для монахов Дхамме). Это отвращение по выбору (в отличие от болезней и старости), который был преодолен путем изменения своей точки зрения или изменение его взгляда на ситуацию.

Однажды некий монах, Vajjian князек, был жилище рядом с Весали в лесной чащобе. И по этому случаю всю ночь фестиваль проводится в Весали. Монах — сокрушается как он услышал громкий шум ветра музыка, струнная музыка, & гонги, поступающих от Весали, по этому поводу произнес эту строфу:

Я живу в пустыне в одиночестве
как бревно выбрасывать в лесу.
В такую ночь,
кто мог там быть
более несчастный, чем я?



Тогда девата обитающих в лесной чащобе, чувство симпатии к монах, желая его пользу, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

Как вы живете в пустыне в одиночестве
как бревно выбрасывать в лесу
многие те, кто вам завидует,
как Ада-существа,
те отправились на небеса.



Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

Я согласен с Андреем: в этот ответ, понять причины чужих страданий, мы можем вызвать сострадание к ним. Это было предложено в качестве антидота к презрение. Это один из примеров, преодолевая отвращение, изменив одну точку зрения или взгляд на ситуацию.

В самом деле, отвращение (nibbida), чтобы излечиться от страсти (лобха), сострадание вылечить презрение, не-я или непостоянство вылечить отвращение к старости или страданий, и изменения точки зрения, чтобы вылечить отвращение к умелому вещи, как уединение, - все это примеры изменения точки зрения или взгляд на ситуацию, чтобы повернуть нездорового на здоровый.

+926
Rinky Goyal 20 июл. 2013 г., 11:19:20

"Подобно тому, как, когда, с набором частей,
есть слово,
колесница,
даже когда агрегаты присутствуют,
есть конвенция
живое существо"




Говорить сосредоточение частей является слово "колесница" в Конвенции не говорит, что колесница действительно лишена самобытия. Его фундаментальной реальности может быть запредельным.

Личность не может быть найден внутри агрегатов в наших конвенций я, что отождествляет себя с телом...потому что истинная самость ТРАНСЦЕНДИРУЕТ агрегатов и кузова. Если бы это было не так, и вы ничего по сути не существует, конвенция себя просто перестанет существовать, как только агрегаты растворить в дуккха в том же, почему "колесница" прекращает свое существование после того, как дерево, диски, и т. д. колесницы разобраны.

Пользуясь вашей логикой, колесницу и взял бы второе рождение, потому что "колесница" станет причиной следующего колесницы на неопределенном духовном плане. Это все ерунда. Будда никогда не учил теорию пустоты. Если бы он это сделал, то не было бы понятия "Читта" или просветленному уму, и нет надежды на спасение от сансары, потому что нет никого, чтобы освободиться и действительно ничего, чтобы освободиться от. Просто большой Мираж пустоты. Но Будда ясно, что Читта, или просветленный разум, превосходит 5 агрегатов. Из Палийский Канон...

[1.436 МЛН, В 4.422] "какие бы формы есть, чувства, восприятие, опыт, или сознание (пять совокупностей), этих он видит, чтобы быть без перманентности, как мучается, как болеет, как язва, нарыв, укус, а боль, болезненность, как чужой, как непохожесть, как пустые (suññato), а Бескорыстной (anattato). Так он оказывается (pativapeti) ума (Читта, Неагрегатная) от этих (агрегатов); в нем он собирает (upasamharati) своего разума в царстве бессмертия. Это спокойствие; это является самым прекрасным!"

[ДУ 1.76] "Это подавила и тщательно очищенный ум (Читта) очистил, незапятнанной, лишенной нечистоты, податливыми, послушными, решительными тверда, как алмаз, настолько он устремляет свой разум к гнозису и зрение; такие что он знает: "это мое тело" состоит из материальности, а четыре великие элементы, приходят от матери и отца, продолжал идти на рисе и кашку, без постоянства, ответственности, чтобы быть разбиты и уничтожены, и вот также это мое сознание (vinnana), которая полностью зависит от он.

[ЗП 3.234] совокупный сутра. В Саваттхи "последователей, желание и жажда образований является осквернение Читта, желание и жажда чувств осквернение Читта, стремление и жажда познания-это осквернение Читта, желание и жажда переживаний осквернение Читта, желание и жажда vinnana-это осквернение Читта. Но, последователей, когда человек откажется от скверн Читта относительно этих пяти станций (агрегатов), затем Читта склоняется к отречению. Те Читта сделан гибким и твердым в отказе от прямого гнозиса".

Повторяю, моя позиция заключается в том, что Будда совершенно не учил теорию пустоты. Он учил анатта...теорию несамостоятельного. Другими словами личность не может быть найден в явление, потому что оно выходит за пределы мира явлений. Это подтверждается описанием Будды Читта..просветленный разум, во всем Палийском каноне как трансцендентное свойство за 5 агрегатов (я уже располагались здесь различные цитаты, чтобы поддержать это). Кроме того, здесь описание Будды о нирване:

"“Существует, монахи, не-рожденного, не-принес-к-быть, не-сделал, не образуется. Если, монахи, не было, не родился, не-принес-к-быть, не-сделал, Нет-не образованный, не уйти бы различить от того, что рождается, принес в существо, созданное, образуется. Но так как там не родился, не принес-к-Быть, а не на заказ, а не сформированные, поэтому побег различается от того, что рождается, привел в существо, созданное, образуется. (Удана, стр. 109)"

Еще раз, заметьте, Будда описывал реальность, которая выходит за пределы сансары. Это звучит как теория пустоты к тебе?

+911
Adwait Dongare 31 авг. 2013 г., 21:23:26

Нет, нет Теория Большого взрыва в буддизме, но буддизм считает, что мир трех стадий природы: Utpati (происхождение), стхити (бытийность/неподвижность) и Chyuti (разруха). Эти этапы не однолинейно, а циклические, и никто не может сказать о первой точке начала. Будда говорит ли Сансара (значит гораздо больше, чем мир, или Вселенная, или космос) является вечным или не вечным и конечным или бесконечным отвратительные аксиомы и бесполезны в поиске прекращению страдания.

+890
Bhavy Mehta 24 янв. 2010 г., 13:47:15

Существ Сансары катится на движимые тягой и невежество. Начало не прослеживается... если вы желаете использовать синоним, Мара, за эту самую "тягу и невежества", внутренне, внешне, состояние Будды по вопросу "начало", должен подходить для однозначного ответа.

[Примечание: это здесь не предназначена для каких-торговля, обмен, ставки... в чем-либо с целью завоевания мира. Если не дано, чтобы дать таким образом, это может быть правильно будет удален]

+881
Private User 5 февр. 2012 г., 17:48:44

Пали-это rūparāgo. 'Рупа" означает "материальность" и "rāgo' означает 'похоть'.

Это жажда Рупа-Джана, т. е. 1-й, 2-й, 3-й и/или 4-Джана.

Это не жажда 'возрождение'. Возрождение слово не встречается в Палийской.

Это брошенные уничтожение похоти & жмется, т. е. ниббана.

Это заброшенный следующим образом:

Взять нищего, который, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным из неумелые качества, входит и остается в первой поглощения. Они созерцают там—включил явлений в форме, чувство, восприятие, выбор, и сознание—как непостоянное, как страдание (неудовлетворительно), как больной, как нарыв, как дротик, как страдание, как недуг, как иностранец, как разваливается, как пустые, как не-я. Они поворачивают голову прочь от этих вещей, и применить его к Бессмертному: ‘это мирное; это возвышенно, то есть Укрощение всех видов деятельности, отпустить все привязанности, концовка тяга исчезает, прекращение, аннулирование (ниббана)’. Пребывая в, что они достигают конец скверн.

В 9.36

+859
frazy grant 22 сент. 2011 г., 13:36:46

Кармы нет или отражать повестку дня, так что дело не согласившись с или поощряющие поведение более, чем закон всемирного тяготения "наказывает" кто-то шагает с обрыва, разбивая их в землю. Но это все равно ранит или убьет нас, если мы шаг с обрыва - даже если мы так ошибочно думать, что мы можем летать. Гравитация не остановит и скажет: "Хм, это очень хороший человек, который просто запутался и не самоубийца, я думаю, я дам ему/ей нежно на этот раз."

Основное различие между кармой и правила, как и закон всемирного тяготения заключается в том, что карма-это причинно-следственные разума, а не только тело. Потому что у нас есть разум, мы можем быть счастливыми и мы можем пострадать. Каждый из нас хочет быть счастливым, поэтому карма называется "хорошей", когда она приносит счастье. Никто из нас не хочет страдать, и мы называем карма "плохо", когда это приносит страдания.

Однако, мы просто живые существа, поэтому мы очень путать о вещи большую часть времени, в том числе о том, что намерения и действия действительно приносят счастье и конец страданиям. (Слишком часто, мы благонамеренный дурак прыгну с обрыва и смысл, чтобы летать.) Этические учения мы будем изучать и практиковать в буддизме пытаются вывести нас из этой неразберихи, как мы тренируемся в более умелые видов поведения и мышления. Самое главное, они призывают к долгосрочным мышлением: да, быть богатым (если это делает тебя счастливым) - это плод хорошей кармы; но какая польза от того, чтобы создать хорошую карму, а потом сжечь вытекающими удача в мирских устремлений? С другой стороны, если мы принимаем огромной мотивации (например, бодхичитта) и стремиться к пробуждению Будды ради себя и всех живых существ, все действия тела и разума направлено к этой цели в конечном итоге приведет к нержавеющей, совершенное счастье другого рода, совершенно за стимул-управляемые взлеты и падения кармы.

+856
Phil Sheard 21 июн. 2014 г., 16:59:34

Имеет чистый буддизм уже потеряли от нынешней социологической среде (потеряли от сегодняшнего мира, потерял от нынешнего общества), до тех пор, пока Будда Майтрея появится на свет?

+851
wizofomaha 12 июл. 2018 г., 17:00:14

Согласно suttas, Сансара Не имеет начала. Есть много ссылок на это.

+804
JerrySher 19 авг. 2012 г., 22:16:47

Ньом Сарат, если все другие факторы, такие как доноры виду качество, приемник, полезность подарка будет равна, конечно, получает больше заслуживает на большую сумму, но фактор количество (по всем объективным значением) имеет гораздо меньшее влияние, чем взяткодателей чистоты и приемника. Так что если после долгих существу, эти факторы лучше приглядывал.

Думаю, только один бедный достоинствах подарок не очищенный даритель, а не получатель. Большинство, особенно крупные пожертвования, сделанные на этом уровне, также самых.

Другое дело на количество доната, что не "с пометкой-значение" насчитывает вот, даже не ценность для получателя (учитывая, что он использования), но сумма, которую даритель отпустить.

Например, можно было бы меньше проблем, чтобы дать $100 долларов за плату работника. Теперь он не пожертвую легко в день работать на себя, даже не за час. Если этот человек будет отпускать 1ч работать, он бы, наверное, больше заслуг тогда, отдав 100$, где он не прикреплен, уже забыли принести жертву, чтобы получить такое количество. Или взять ребенка, имея бриллиант, а дешевая игрушка. Или взять горжусь миллионером, чтобы заказать в монастыре или преклоняться перед молодой (хороший) монах.

Это огромная тема, может быть, некоторые полезные, чтобы найти здесь, в этой коллекции.

Если рассматривать крупную сумму, особенно когда он требует хорошего времени и управления, одно хорошо советы просить о помощи монахов, кто знает тему не только из книг и есть на самом деле меньше монахов, которые выполнены в совершенстве давая до их текущего состояния. В противном случае, если не хорошо информированы, мотивированы и ум не подготовлена и превратился в лучшую объективности, большой, длительной работы, требующей дарения может производить даже больше неприятностей, если бы не опытный в предоставлении, ни плохо посоветовали, и в основном в таких случаях приемник также не пользуются никакими преимуществами, часто даже не достоин вообще.

Если после того, желая сделать тему более известен, так как не место, которое имеет много вдохновляющих и посетителей холдинга, давая высокую, Ньом бы знать, где с учетом места предназначены для таких.

Во всяком случае, много радости и общая предварительная радость/для дачи и чем больше человек делает, тем больше с сатипаттхана слышал, в то время как, тем быстрее плоды и быть не идеальными в начале нормально, но расти. Тот, кто не делает ни получать, конечно небольшие заслуги, ни когда-нибудь научиться делать огромные и растут даже возле окраин до базы, где поток может быть достигнут.

И реагировать немного на глупые высказывания, это не неправильно искать наибольшую выгоду от них подарки. Только если думать о низких благ, мирских удовольствий быстро получить, чем такое может быть не так хорошо, но все еще выше обычной торговли. Тот, кто тщательно считает и спрашивает людей, которые знают свое мастерство, будь то на небесах или вне постели-это мудрый человек. Хорошо требуется сильное желание после его, как еще можно отпустить многое, даже все?

(Отметим, что это не дано торговли, стеки и обмен на переплете в колеса, но для увеличения долги к освобождению от него)

+785
Yuliya19 31 дек. 2014 г., 19:20:26

Невозможно осознать путь и фруктов, Дхамму, удерживая на дому и дома. В understrand что это значит, что вы должны уйти из дома: где и что на практике

Только в бомжи государственной Благородный Восьмеричный путь можно практиковать, см., В частности, право решать.

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать."

Один тратит свое время практиковать проведение на его доме и внешних благ.

Несколько слов для тех, кто способен уйти из дома: узнать, границу и связаться с благородных домен

Менее способны, не так ли? Не ты, не зная, отпустить.

[Примечание: этот подарок не для домашнего хозяйства, торговля, обмен, stackes... и если не дано дать выхода, то он должен быть максимально удален]

+628
polaris73 26 июн. 2011 г., 18:18:57

Некоторые предложили, чтобы принять заповеди не так серьезно, говоря, что "буддийские учения не существует для вас, чтобы создавать страдания для себя." и утвердил убить, поставив его счастье, как более достойным, то, что от "нижних".

Этого "буддийского учения" иметь любую вещь, чтобы сделать с Будд и мудрецов?

[Обратите внимание, что это не дано торговли, обмена, стеки, буддизм, но и для установки, и может быть не добро пожаловать для тех, кто ищет для торговли.]

+627
Filipe Fernandes 31 июл. 2013 г., 15:36:05

Да, психофизической проблемы-это не проблемы - это взаимодействие между разумом и телом. Я согласен с предыдущими комментариями yuttadhammo и других подобных замечаний. Ум и тело влияют друг друга в ту или иную сторону. В основном ум управляет телом. Есть несколько свидетельств того, как разум влияет на тело. Если вы посмотрите результаты вывод из практики внимательности и медитации в психотерапии вы будете убеждены. Вы увидите, что даже несколько сеансов медитации повысить благосостояние людей. Такие результаты сосредоточения и медитации говорят, что ум уменьшает выраженность симптомов психопатологий, таких как стресс и уровень депрессии. Вы можете спросить, что происходит? С точки зрения биологической психологии и физиологии тела, он говорит, что в медитации вы тренируетесь ваш разум ( про ваши чувства, познание и эмоции), которые в свою очередь влияют ваши нейроны и эндокринной системы, чтобы уменьшить или увеличить частности нейромедиаторов, и конечно принимать, контролируя нейронов. Это окончательный результат, который можно измерить в цифрах. Не так ли? В не интроспективный доказательства, а не субъективные измеримо биохимических вещами в мое тело. Приведение их вместе, стало ясно, что разум управляет телом в ту или иную сторону. Что означает, что они взаимодействуют друг с другом. Другими словами, тренируя свой ум (медитация осознанности) вы можете, влияющие на ваше тело через регулирование эмоций, чувств и познания (отпустить, принять, что вы не можете контролировать и так далее). Эти изменения, в свою очередь, так или иначе влиять на вас в физиологии организма (гормоны, нейротрансмиттеры..). И в конечном итоге сводятся больных симптомы здоровья и повышения благосостояния.

Пожалуйста, пройти через эту статью (http://buddhism.lib.ntu.edu.tw/FULLTEXT/JR-ADM/havery.htm) и вы найдете глубокое, действительное и обоснованное разъяснение на эту тему.

+625
user63428 24 февр. 2012 г., 23:35:11

Просто знаю, что ты что-то почувствовал или заметил что-то в ваших пяти чувств.для примера, если вы чувствуете, amgry просто знаю, что вы чувствуете гнев. И тогда автоматически вам будет сдаваться, что чувства(гнев). Похоже, что мы должны иметь хорошее понимание о том, что мы ощущаем и замечаем в чувства. Короче просто быть известны пять чувств. Вы не хотите выделить особое время и сделать это,но только сделать вашу повседневную деятельность с хорошим пониманием и осознанием. Другими словами делать их сознательно.Если вы делаете это, вы не хотите тратить свое время на эти медитации, которые преподаются везде.

+539
Phil Schaming 31 мар. 2010 г., 3:12:51

Это сомнение является побочным продуктом особо обращая внимание на детали. Как вы забрать биты и куски здесь и там, некоторые из них не подходят друг другу. Вы кладете их в сторону и идти дальше. Потом, позже, некоторые из них подходят друг к другу, а другие еще нет. У вас есть большая вера в три драгоценности, и большую решимость идти по пути. В то же время у вас нет выбора, кроме как приостановить ваше суждение о некоторых вещах, которые не имеет смысла. Чем дальше вы идете, тем больше это происходит. Но только если вы действительно обратить внимание, и, только если вы не расстраивайтесь на логические нестыковки, и только если вы полны решимости идти до конца. Где-то по пути вы получаете непоколебимую уверенность по некоторым пунктам, даже если они противоречат другим, не менее авторитетным очков. Потому что вы не уверены эти вещи, вы можете отказаться от некоторых других вещей, которые вы никогда не мечтали сдаваться, даже если ваше сердце раковины, как вы делаете это. Вы продолжаете делать это во имя "ни надежды, ни страха", пока вы не потеряете все земли и падают сквозь пространство. Это и есть большие сомнения, оборотная сторона вашей веры и решимости. Это не цель, это вещь, которую вы должны пройти. Это не то, что может или должно быть искусственно, хотя наводится. Как мастер Банкей сказал:

Что еще хуже, они [лжеучителя] скажи практиков, что если они не могут поднять “большой шар сомнений”, а затем прорваться через нее, не может быть никакого прогресса в Дзен. Вместо того, чтобы учить их жить по-нерожденный Будда-ума, они начинают, заставляя поднять этот шар сомнений в любом случае они могут. Люди, у кого нет сомнения, сталкивается с одной. Они превратили свою Будда-сознании в “шарики сомнений”. Это абсолютно неправильно.

Так что сомнений должен быть натуральным, чтобы быть реальным. Поэтому, даже если мастер Хакуин в листинг его как один из трех важных вещей, я сейчас говорю, это профессиональное, чтобы обращать внимание правильно, принимая к сведению факты и как они подходят друг другу или нет.

+522
user142707 10 июн. 2016 г., 20:47:28

Мое мнение, что быть трансгендером не противоестественное явление, так как гермафродит с рождения обычное явление, потому что это наследственная мутация. Так что нет никаких сомнений. Но вопрос в том, как мы классифицируем людей, которые решили сами, что они-женщины, и можем ли мы классифицировать женщин, которые считают себя мужчинами - чисто на основе косметической смене пола хирургии.

В действительности, мозг имеет пол. Это потому, что мозг-это физический объект, и люди довольно опытные в сравнении с физическими объектами. Это довольно как сравнивать апельсин и яблоко и называя каждый по своим человек-имя. Мозг женщины имеет определенные отличия от мужской мозг, так как сенсорные центры, относящиеся к сопереживанию, доброта, привязанность, более четко определены, чем в человеке. Двигательные центры человека более четко определены в женщине. Поэтому мы можем видеть различия в размерах, в некоторых регионах в человеческий мозг и мозг женщины при сравнении их физически (внешне). Но что, если я спрошу вас, что вы увидите при сравнении с бодибилдершей мозг с этим не культурист мозг женщины? Да. Моторные центры бодибилдера действительно более четко определены, чем ее не культурист коллегой. Так, физические сравнения совсем не хватает правды. Поэтому мы должны рассмотреть avout природы ума, а также. Пол человека, а также их характеры и личности зависят от многих факторов.

Он заявил, что принц Сиддхартха сделал пять великих соображений (па Маха Белум) прежде чем родиться на земле. Это время, континент, страна, клан и мать. Кроме того, вышеупомянутые особенности человека также зависит от их Нияма дхарм.

Согласно буддизму, есть пять заказов или процессов (Нияма), которые действуют в физической и психической сферах.Они являются:

  1. УТУ Нияма - физического неорганического порядка, например, сезонных явлений ветры и дожди. Слепая порядок времен года, характерные сезонные изменения и события, причины ветров и дождей, природа тепла и т. д., все относятся к этой группе. 2.Биджа Нияма - порядок ростки и семена (физико-органической заказа), например, риса произведен от риса-семена, сладкий вкус из сахарного тростника или медом, особенностей некоторые фрукты и т. д. Научная теория клетки и гены, и физическое сходство Близнецов можно отнести к настоящему Порядку. 3.Карма-Нияма - приказ действовать и результат, например, желательные и нежелательные действия производят соответствующие хорошим и плохим результатам. Так же, как вода ищет свой собственный уровень так что не карма, учитывая возможность, производить его неизбежным результатом, не в виде награды или наказания, а также врожденная последовательность. Эта последовательность поступок и действие так же естественно и необходимо, как путь Солнца и Луны. 4.Дхамма Нияма- порядке нормы, например, природные явления, происходящие при приходе Бодхисаттва в последнем рождении. Гравитации и других подобных законам природы. Естественная причина, чтобы быть хорошим и так далее, могут быть включены в эту группу. 5.Читта Нияма - заказа или разум или психический закон, например, процессы сознания, возникающие и погибающие сознания, составляющих сознания, силы разума и т. д., включая телепатию, telaesthesia, ретро-познание, предчувствия, ясновидения, яснослышания, телепатии и других психических явлений, которые необъяснимым для современной науки. Каждое психическое или физическое явление может быть объяснено этими поголовной пять заказов или процессов, которые являются законами в себя. Карма, как таковая, только одна из этих пяти заказов. Как и все другие естественные законы требуют законодателя. Цитаты отсюда.

Таким образом, пол человека имеет все эти факторы predeterminant, а также. Вопрос, пол - как раса, religeon и касты, просто человеческих классификаций, просто как апельсин-это не яблоко. Что важнее-это не физические различия между отдельных объектов/существ, но скорее то, что лежит в пределах их совести и кармы, которые они совершают здесь и сейчас, который решает, где их продвижения в нынешнее космическое бытие. Так что мое мнение, что быть судьей того, что должно быть и что должно быть, не то, что Господь Будда учил нас делать. Он учил нас неоднократно быть милосердным, добрым, нежным, мудрым и понимающим. Увидеть за барьеры и увидеть находясь внутри внешних чехлов.

"Ничто никогда не существует в полном одиночестве; все это по отношению ко всему остальному."

"Чистота или нечистота зависит от самого себя, Никто не может очистить другого".

"Настоящая любовь рождается от понимания".

-Гаутама Будда

"Работая вместе, мы осознали, что никаких барьеров для религии, расы или пола существует". -Почтенный Улин, путь к миру буддийского представления о трансгендерности

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ: Буддийское представление о трансгендерности

+511
EDUARDOZ 30 авг. 2019 г., 4:21:44

Как я могу решить мои проблемы, если я не полностью погружена в будущее, думать о всех возможностях?

В определенном смысле, ответ, поскольку будучи погруженными в будущем большая часть проблемы.

Буддизм не признают, что вы называете проблемами, как реальными проблемами. Они обычные проблемы, которые получить только обозначение из-за собственных взглядов и убеждений; на самом деле, то ли вы их решить или нет-это в основном бессмысленно.

Это потому, что буддизм признает бренности бытия, неизбежности смерти и циклической природы Вселенной.

286. “Здесь я буду жить во время дождей, здесь-зимой и летом”, – так думает дурак. Он не осознать опасность (смерть может вмешаться).

287. Как великий потоп уносит спящую деревню, так что смерти захватывает и уносит человека с цепляния ума, обожать своих детей и скот.

-- ОГЯ (Buddharakkhita, транс)

Буддизм не выступаем за принятие непостоянства, так сильно, как осознание того, что это правда; как только вы осознаете это сами, вы будете отказываться от вложений в будущем и прошлом, так как вы поймете, что их значение-это всего лишь косвенные улики.

Хороший совет, чтобы принять эту реальность неизбежно сводится к шести чувств - зрение, слух, обоняние, вкус, чувство и мышление. Неважно, что происходит в будущем, хорошо или плохо, это будет лишь некоторая комбинация из этих шести категорий опыта. Это как один решает, кого забота о будущем и прошлом. Даже если вы бомж, живет или умирает на улице, то это будет только опыт, категорически не отличаться от живущих в особняке.

Чем ближе вы придете к осознанию этого, тем лучше, не хуже, ваша жизнь станет (согласно буддизму).

+499
Amna Isanovic 12 окт. 2010 г., 8:04:14

может, кто-то может помочь мне найти ссылку быстрее. Я помню, как одна Сутта, Будда сказал кто-то, что религиозный лидер умер и рождается в Дэва царстве и далее пояснил, что, одна с другая вера может родиться в небесном царстве после смерти, пока эту веру не способствовало; вредить/убивать других существ, воровства, неправильного сексуального поведения или врет/обманывает других. ( по некоторым причинам, он не потреблял наркотические средства в этот Сутта).

+414
kolossal7 6 сент. 2018 г., 11:35:37

В начале suttas, такой вопрос считается неактуальным для практики; то есть, пока есть проблема, и вы можете что-то сделать, то в любое время тратится на интересно, чьи это проблемы, что представляет собой проблему, у него есть неотъемлемое существование общей для всех существ и т. д., классифицируется, как падение пострадавшего с Марой. [1]

Это, как говорится, Вот несколько вещей, чтобы рассмотреть:

  1. Будда говорит, что каждое существо является наследником собственные действия - не действия других людей. И что мы перерождаться из жизни в жизнь, т. е. смерть-это не конец нашего наследия. [2]
  2. Он предложил разработать невозмутимость на людях, которые становятся безнадежными, а это значит, что нет никакого присуща зависимость от государств чужих мыслей. [3]
  3. Когда Будда и его благородных учеников набрали пробуждением, но их никто не разбудил. Это индивидуальное достижение.
  4. Есть документально подтвержденные случаи в каноне Архатами синхронно испытывают вещи, которые обычные люди не. [4]

+395
THEBOOK 12 окт. 2015 г., 11:24:55

Мне нравятся нейтральные тона идей "пустынник". Мы в этом мире и мы можем использовать технологии, как мы делаем сейчас, чтобы пробудить нас к нашей истинной природой, или мы можем использовать его, чтобы увеличить наше чувство личного самосознания. То, что кажется очевидным, является то, что мы не можем заставить кого-то практика, что чувствует себя в своей кости, призывающие доживать свой личный смысл жизни. Мы не можем, или мы хотим, рвать бикху из практики пробуждения природы Будды. Технология-это инструмент. Мы можем использовать его, чтобы повысить наше понимание и практику, или мы можем использовать его, чтобы кристаллизоваться в нашей собственной концепции и самообманов. То, что мы не можем изменить-это внутренний диск, человек чувствует себя, чтобы достичь своей судьбы в любой форме, то есть, будь то мирской или духовный. Если они чувствуют духовного огня ничто не устоит на их пути. Давайте не будем демонизировать или идеализировать буддизм технологии. Это не то, что имея сострадание ко всем около, принятие без осуждения?

+369
mzso 29 мар. 2010 г., 4:51:14

В древней индуистской традиции, тапасья или сурового аскетизма была практика, что была мысль дать один особый духовный сверхчеловеческими способностями. Существует некоторая правда к этому, если вдуматься - все это сводится к развитию силы воли.

То, что Будда понял, что самоуничижении и причинение физической и душевной боли является контрпродуктивным по отношению к цели - однако, развитие силы воли - особенно когда дело доходит до способности контролировать свои мысли, эмоции и состояние души - это подтверждено актуальны, как никогда.

При задержке дыхания не полезней, чем любые другие физические упражнения с использованием силы воли, иначе Будда бы научил его пост-Бодхи, но я уверен, что есть и другие физические и психические упражнения, которые помогут развить силу воли и контроль над внимание, эмоции, ассоциации, настроение, энергию - без риска для здоровья.

+357
Atif Mahmood 20 дек. 2015 г., 17:54:49

Вы должны понимать это таким же образом, как вы трактуете "масс-пожертвование материальных вещей".

Если "масса-пожертвование материальных вещей" означает, дарим подарки для многих людей, "масс-пожертвование Дхамма" означает проповедовать Дхамму для многих людей. Точно так же, как Будда проповедовал в больших сборках.

+333
joe d 18 авг. 2017 г., 18:43:50

Действительно puthujjanas знает, что нет смысла спрашивать, где огонь после потушить, если эти puthujjana удалось создать фантазии, где они обожествляют огонь..., поэтому Будда говорит, что он делает ноль чувств, чтобы спросить, где arhant идет, или если arhant существует после parinibbana, создавая параллель между огнем и тягу (или огонь и существования). То же самое про тупость, пытаясь понять несуществование Будды.

Он жаждет, что это путь к Ведана, на 5 агрегатов, рождения, дуккха и все такое, так что раз нет тяги, ну там ничего не осталось и не может быть рождения снова.

+322
Ubalot 24 февр. 2010 г., 22:05:58

Этот вопрос является довольно прямо вперед.

Предположим, я желаю достичь Ниббаны, то какие условия я должен выполнить, чтобы достичь Ниббаны?

+316
Danijar Dreger 21 сент. 2011 г., 16:52:36

Оригинальные буддийские учения не содержат учения о недвойственности. Просветление Будды-это прекращение жажды и привязанности, а не от прекращения дуалистического восприятия и мысли.

Понимание хороших и плохих моральных/социальных целях является одним из видов знания.

Видя и понимание истинной природы реальности для освобождения другой вид знания.

Будда учил: (1) избегать зла; (2) делать добро; & (3) очищать ум. Очищение ума означает прекращение эгоистическая привязанность к хорошим и плохим, а не сдаваться понимание хороших и плохих.

'Видеть зло как зло'. Это первая проповедь Дхаммы. 'Увидев зло как зло, разочароваться там, бесстрастным там, выпустили'. Это второй дискурс Дхаммы. Это два Дхамма дискурсов, что Татхагата — арахант проснулся — дал в последовательности.

Итивуттака 39

+264
Mirage Pet Products 17 мая 2018 г., 18:50:02

Я не читал в пали suttas какие-либо примеры, когда не араханта благородный-одна перевоплотился обратно на землю, как человеческое существо.

Например, идея о том, что вошедшего в поток и семь жизней не имеет никакого основания в suttas, потому что Сутта (СН 13.1), что фраза "семь раз по самое" не говоря уже о "жизни", но ссылается на семь оков в прорыв.

Я не читал нигде логическое объяснение того, что термин "однажды возвращающийся" означает, кроме оков пробит или уменьшить.

Поскольку все Архатами в свое время трансляций-enterers, эти условия, очевидно, не относятся к жизни.

+249
yijiem 10 апр. 2018 г., 18:44:45

Если вы осознали, что все феномены безличностны, почему вы задаете этот вопрос?

"Сделал Сиддхартха Гаутама достичь Нирваны?"

Нет, он не.

Теперь вы думаете: "если он не достиг нирваны, почему каждая книга говорит, что он достиг нирваны?"

Если вы осознали, что все феномены безличностны, почему вы задаете этот вопрос?

"Если он не достиг нирваны, почему каждая книга говорит, что он достиг Нирвана?"

Большинство людей цепляются за идею "существует самостоятельно". Большинство людей еще не готовы осознать, что все феномены безличностны. Большинство людей в своей жизни не поймете, что все феномены безличностны. Если бы Вы были говорить с ними с точки зрения анатта, они будут смущены и сбиты с толку. Большинство людей думают, что все явления проходят самостоятельно. Вот почему книги написаны таким способом, так что большинство людей будут понимать их. Если такая книга написана от кого-то, кто достиг нирваны, это написано так, чисто для других, чтобы понять его легче, и направлять их в правильном направлении для реализации анатта.

"Поэтому вместо того, чтобы спрашивать, кто достиг нирваны ? Я могу задать следующий вопрос : Сиддхартха Гаутама достичь Нирваны?"

"Кто достиг нирваны?" и "он достичь Нирваны?" являются одни и те же вопросы.

+216
Chris Prince 12 февр. 2010 г., 21:08:10

Мое общее мнение заключается в том, что это единственный способ отреагировать на недостатки/опасности объекта, а именно, в смысле-объект воспринимается как красивый подвержен старению и гниению. Это единственный способ присутствовать в смысле-объект, который производит похоть как 'непривлекательный' и не будучи в конечном счете удовлетворение. Это не может быть неправильным.

Также, я предполагаю, что вы могли бы сделать это для того, чтобы противостоять похоти; так вот, вопрос: эффективно ли это? Если он на самом деле уменьшает похоть к этому объекту, то это правильно.

Это может быть, что это не согласуется с какими-то конкретными практиками, которые называются випассаны, но я не вижу, почему это имело бы значение.

+210
mlip077 29 окт. 2018 г., 19:05:21

Как @Dhammadhatu упомянул, лучше всего носить удобную одежду. Я чувствовал ticklings и иногда офорты во время медитации. Я не сказал бы, что в сравнении с другими помеха, а скорее внешняя помеха.

Дома, я бы носить шелк/нейлон футболка (он чувствует себя комфортно и светло) и саронга (это не запретить/ужесточить свои ноги, как он будет делать с джинсами, и это обеспечивает хорошую вентиляцию в нижней части тела, ведущего к комфортно сидеть. Кроме того, это более утешительно, когда не используете нижнее белье)

Это то, что я испытал и что мне делать чтобы предотвратить ticklings.

+193
win theinoo 29 окт. 2013 г., 3:32:27

Делать какие-либо схоластических течений однозначно утверждать или отрицать , что есть какие-то факты вообще? В любой традиции, поэтому я приветствую ответ с любой точки зрения.

Фактами, я не имею в виду определенных знаний.

  • Но если есть факты, то, если мы знали, что то, что мы знали будет всегда надежна, и нет ничего там,что значит, мы не можем быть полностью уверены, что только наши ограниченные знания то, что есть.
  • И если нет фактов, то что зная, что кто-нибудь и, возможно, не соответствует действительности, и не только потому, что о Вера.

Если это звучит очень запутанно, прошу прощения, я пытался дать необходимые и достаточные условия факт.

+184
roval 3 окт. 2010 г., 13:40:09

Всегда ли неправильно считать себя мудрым?

Я не хочу считать себя важным буддийским, или тот, кто достиг такого-то уровня поглощения или успех по пути к просветлению, но что-то более приземленным, мудрым и уметь сказать, например, что такое Фейк, как ведет себя, или разницу между правильным и неправильным.

+163
shukreya 14 окт. 2012 г., 7:12:13

Любящая доброта, или Метта медитация-это один из рекомендуемых для борьбы с гневом. О чем вы говорите-это Випассана медитации. Обе работы! Но вы должны держать практикующих. Чем больше вы практикуете, тем быстрее вы сможете наблюдать. Для меня лично, соблюдая Анатта характера злость помогает рассеять быстро.

"иногда это немного слишком поздно для наблюдателя гнев" - даже здесь можно заметить Анатта. Вы поздно это заметили, потому что приехали в ваш разум без вашего согласия. И вы не можете сделать его уйти просто по желанию. Это означает, что гнев не является частью вас. Потому что он не ведет себя в соответствии с вашими желаниями. Так что, если она не имеет ничего общего с вами, зачем реагировать? Кроме того, гнев не даже самому себе. Потому что гнев не может возникнуть само по себе. Если вы видели кого-то и разозлился, что требуется функциональный глаза, светом, бьющим в глаза, присутствие разума на тот момент. Гнев не мог возникнуть, если бы любой из 3-х не хватает.

+138
Bacon Bits 18 апр. 2018 г., 17:19:38

Я читал о випассане и медитации, но до сих пор я не до конца понял различия. Сосредоточения и медитации аспект или вариант медитации Випассана?

+136
Jolina Castro 6 июл. 2011 г., 10:45:16

Позвольте мне ответить с отрывок из "пробуждение от глупости", моем недописанном романе о происхождении буддизма:

Глава 26.

В конце февраля, в долине Ганга приветствует приход весны. Не то, что сумасшедший рев пьянящая весна, что можно наблюдать где-нибудь в Сибири или Карелии, Неа ... просто безопасным, счастливым,-никогда не видел реальной трудности Северо-индийская весна. Но даже без реальной зима, весна-весна: порывистый ветер, разрывает и разбрасывает облака, небо так ярко с голубизны-это кольца в ушах, земля, поджаренные на солнце, источает аромат жизни. Единственная деталь, которая показалась бы странной для человека из умеренной зоны, обилие листвы на деревьях. Избалованы доступной влаги, листья проигнорировал осень, повесил через всю зиму, и только сейчас, в преддверии сухого сезона, неохотно начинает падать.

По дороге из Гая бассейны в столицу, бхикшу обсуждали предстоящий визит короля Бимбисары, а также события последних трех месяцев.

-- Скажи мне, мастер Готама, почему страшный Касапа не мог понять ваше учение? Ты продолжал объяснять снова и снова!'
-- 'Ты Assaj, не вижу для себя, каким мудаком он был?'
-- 'Kaundinya!' -- сурово отрезал Готама, - это то, что называется "сеяние раздора", именно то, что вы делаете сейчас. Помните, вы просили пример?'
-- Я так больше не буду' -- Kaundinya, обычно склонны защищать свою наследственное право "называть мудака мудаком", сегодня был в миролюбивому настроению.
-- 'Как на Касапа... вы видите, Asvajit' -- вздохнула Готама, 'некоторые люди считают, что целью философской дискуссии, чтобы переспорить оппонента и доказать, превосходящего понимания.'
-- Но это так, Мастер Готама, тот, кто выиграет спор, он должен быть мудрее, верно?
-- 'Тот, кто действительно мудр, Asvajit, дискуссии не победить.'
-- 'Какой смысл спорить тогда?!' - Насколько здравый смысл Kaundinya не было равных.
-- 'Вполне уместна все же. Суть в том, что для обеих сторон, путем объединения двух разных пониманий одной и той же проблемы, освободиться от ошибочных записей, каждая сторона со своих собственных.'
-- Что значит, обе стороны должны терять?'
-- Достаточно, бхикшу'.









'Как вы, большинство людей подходят к обсуждению, как если бы это была драка на мечах. Вместо того, чтобы попытаться понять точку зрения, они продолжают продвигать свои аргументы, ожидая его "открыть". Увидев малейшую неточность или логическую ошибку, они хватаются за это, даже если основная идея понятна. Когда другие нервничают и что-то проскакивает глупо, они с удовольствием его поднять на смех и давить, пока он не запутался окончательно! Такие люди твердо удерживать свои позиции, черпая уверенность из их ограниченные возможности, и победив очередного соперника с хитростью и наглостью, остаются довольны собой. Но если они видят, что они могут не выиграть, то, завидуя победителю, они нервничают, и начинают уводить разговор в сторону, уклониться, врать, переходить на личности, начинают терять свою вспыльчивость, и в конце концов падают на проклятия и оскорбления.'

-- 'Это он! Это точно про страшный. Помню, как он кричал в последний раз?'
-- Не стоит, Kaundinya' -- Готама, очевидно, не хотите вспомнить обстоятельства его прошлой дискуссии.
-- Может вы, ребята, пожалуйста, скажи мне, что случилось. Помню, я не ходил на голого отца в ту ночь. Пожалуйста!' ... умоляла одна из пяти бхикшу называют Вьетнам, Бывший сын брамина, его статус аннулирован, связанные с девушкой из низшей касты.
-- Не лучшая идея, Наман. Смакование темы подобного рода стимулирует вредные мысли и возбуждает негативных эмоций.
-- Учитель, Лилия растет в болоте, но не вымазались в грязи. Могу я узнать, что случилось -- я в свое время тоже, возможно, подискутировать с трудными людьми'. -- хорошо образованные нам был умен и умел добиваться своих целей со стилем.



[сокращенный... Assaj и Kaundinya относятся к Наман содержание Готама последних споров с ужасной Касапа, в котором, как гласит история, в двух нагов закончили обмен огнем... посмотрим https://buddhism.stackexchange.com/a/5130/43]

-- Итак, господин, вы действительно кричали на Касапа? Почему?!'
-- 'Как правило, Наман, огонь преодолевается водой. Но бывают очень редкие случаи, когда огонь можно победить только огнем.'

+133
UNIX User 21 мар. 2012 г., 19:55:13

Мои болезненные чувства, что я сейчас чувствую, результат моей прошлой каммы (у меня в течение длительного периода чувствовал себя очень болезненные чувства, которые я не могла остановиться и поэтому я беспомощен и заперт на них)? Или это что-то я генерации, делая что-то со свободой воли в данный момент, что я до сих пор не осознаю, что я могу остановить? Потому что кажется, что у меня ни шанса против болезненных чувств, и они контролируют меня. Похоже, что-то есть, нравится мне это или нет, то есть автономный. Меня смущает, и я не могу контролировать свои чувства, и чувство безысходности и беспомощности, потому что я не могу решить их, они чувствуют, что должны для меня нет выхода. Это Камма, что говорит буддизм О, а это значит, что я не могу решить эту проблему? Я читал, что ищите подсознательные тенденции. Что же, как мои чувства, которые держат меня в ловушке? Я действительно хочу ясно понимать, что моя ситуация, и каковы мои возможности. Мне придется испытать это болезненное чувство на всю жизнь?

Также Камма и ищите то же самое, что держит меня в ловушке? Если нет какая разница? Я очень хочу понять, что.

Спасибо за чтение этого поста.

+115
JonConor 14 окт. 2019 г., 18:00:49

Возможно, ДУ 31:

Когда ученик благородных не зависело от фаворитизма, враждебности, глупости и трусости,

Ято Хо gahapatiputta, ariyasāvako Нева chandāgatiṃ гаччхати, на dosāgatiṃ гаччхати, на mohāgatiṃ гаччхати, bhayāgatiṃ на гаччхати;

+92
Maha Khan 5 дек. 2011 г., 4:26:16

Услышав звук, конференц-зал на уши, порождая Vinñana (индивидуально познания); это называется контакт (паса).

Когда это происходит, вы не должны думать, что эти три вещи (уши, звук и vinñana) непостоянны (аничче), при этом печальной (дуккха), что не я, моя или моей души (анатта). Затем, отпусти свою Четана/Камма (ищите) к его "подарок" (чага).

Рост и падение живота не технику медитации Будда проповедовал.

+11
Priyal85 8 янв. 2013 г., 20:25:58

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil