Почему все Будды рождаются в Индийском субконтиненте только?

Из этого списка предыдущих Будд, похоже, все были индейцами.( Я имею в виду из их названия).

Древней Греции и Египте были достаточно развиты, чтобы понять Дхамму.

Можно ли считать Socretes и Моисей из этой части, но Индии(Непал) был выбран для Будды.

В чем причина?

+621
German Bourguet 7 апр. 2012 г., 21:16:48
39 ответов

Помимо других ответов, перерождения и сансары можно трактовать с психологической точки зрения.

Областей (или королевств) от сансары можно рассматривать как разум государства, и возрождение, как изменения в нашей жизни.

Сансара, короче говоря, представляет превратности человеческого состояния. Или в обычный буддист, он показывает нам, бренности материальных и психологических состояний.

В один прекрасный день это все хорошо и счастливо, то следующая уже не так хорошо, чем вы будете чувствовать себя нормально, но что-то тебя расстраивает, то вы получите много работы, чтобы забыть эти проблемы и все, тогда вы начнете чувствовать себя лучше, но вскоре вы начинаете чувствовать себя подчеркнул, и тогда вы получите хороший уик-энд, и так далее. Это Самсара, взлеты и падения в жизни.

И о смерти и перерождении, вы не тот человек, которого вы были 10 лет назад, и в течение 10 лет вы будете другим человеком (если вы держите на умирающего и ребефинг). Другими словами, человек 10 лет назад умер, и теперь ты другой. И человек, которому вы сейчас, уже не будет, как вы стали еще один.

Одним признаком просветления является невозмутимость, то есть, психической и эмоциональной стабильности. Жизнь все равно есть свои взлеты и падения, но это не будет как на американских горках, но больше как лодка на спокойном озере. И кроме того, вам больше не будет перерождений, в том смысле, что ваша личность и поведение стабилизируется и ты не изменишься от этого.

+993
msarlea 03 февр. '09 в 4:24

"Что это оригинальный пали фразу?"

Стих Я

Manopubbangamā dhammā manosetthā manomayā,
Манаса че padutthena bhāsati vā кароти vā
тато НАНА дуккха manveti chakkan ва vahato Месопотамии.

Стих второй

Manopubbangamā dhammā manosetthā manomayā,
Манаса че pasannena bhāsati vā кароти vā
тато НАНА sukhamanveti anapāyinī chāyā ва.

"а какие слова могут быть переведены свободно между умом и сердцем?"

Я не уверен (см. @yuttadhammo ответ), но Thanissaro использует "сердце" перевести "Манас".

"Каков общий смысл пали слова, т. е. каковы нюансы и тонкости оригинального пали?"

Сью Гамильтон [1] рассматриваются следующие места:

В Дхаммапада тем не менее, оба термина [Манас и dhammā] используются в общем смысле, а не как смысл и чувство объекта, как и везде в палийском каноне]: "Манас" используется в качестве "разума" в целом, и dhammā используется как в tilakkhana [2] Формула [...].

Когда эти термины используются в общем, точный смысл прохода должна определяться из контекста. [Первой линии оба стиха] буквально означает что-то вроде: "явления являются результатом ума (или предшествует ум), имеют в виду их, разум-сделал". В изоляции, это предложение может быть истолковано как полагание идеалистической онтологии, что явления, из которых состоит мир, как мы его знаем, dhammā, ничего, кроме ума: внешний мир магически созданный умом и состоять из виду. Есть альтернативный способ однако интерпретация этой линии, которая, на мой взгляд, точным.

Затем она предлагает полный перевод всего отрывка. Кроме первых строк:

"Если человек говорит или действует со злой разум, скорбь следует за ним, как колесо следует за ногою от засухи [животное]...если человек говорит или действует с чистым умом, счастье следует за ним как тень всегда следует [ему]."

Затем она указывает, что:

Смысл этих предложений заключается в том, что один пожинает последствия своих действий [...]. Это соответствует определению Будды о карме [воле] [...]. Вся первая глава в Дхаммапада касается этого учения: что пожнешь, как один сеет, и сеет качественно определяется намерением.

С учетом вышесказанного, и в том же ключе, как @ChrisW ответ , "сердце" мог бы стать отправной точкой для кого-то склонность. Возможно, чтобы не создавалось впечатление онтологической заявление.

Наконец:

Я уже упоминал в главе IV, что при использовании в нетехническом смысле " ум " (как термин используется) свидетельствует об общей психической активности. Так в первых строчках два стиха в том, имеют следующее значение:

dhammā индивидуальный опыт-все, что является частью жизни человека. И качественно эти переживания вытекают из одного умственной деятельности: manopubbangamā, это умственная деятельность, которая в основном определяет характер жизни: manosetthā, и это в умственную деятельность, что за ним происходит: manomaya.

Интерпретировать эту фразу онтологически полностью игнорировать контекст, в котором она находится, и к разводу его от предмета целую главу. Чтобы передать смысл "Манас" в данном контексте точно, лучше переводить его как отглагольное существительное, обозначающее действие или процесс в виде: "мышление". На английском языке, это дает нам менее двусмысленное предложение:

"Опыт индивида предшествует мышлением, мышление как свои лучшие, происходят в мышлении".

Это овеществление "Манас" как "ум", который стремится ввести в заблуждение здесь


[1] личность и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма, ПГ 140ff

[2] три марки существования: "sabbe saṅkhāra aniccā. dukkhā sabbe saṅkhāra. sabbe dhammā anattā"

+990
Chigalex Tafira 23 февр. 2015 г., 6:35:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Положа руку на сердце и при всем уважении к западной философии и образа жизни, я бы сказал, Не беспокойся об этом. Это действительно не имеет значения. Это неправильно, что нужно волноваться. Я знаю все значение методики и люди говорят, что 1001 вещей о медитации (что это за пунктик? Внимательность?), мы начинаем чесать в затылке. Также вы увидите, как вы идете, вы получите множество противоречивых мнений.

Просто быть. Не думаю. (Об этом я имею в виду).

Чтобы проиллюстрировать это, очень известная история Дзэн доступна. 2 монахи стоят рядом с флагом. Они спорят друг с другом о том, стоит ли флаг движется или ветра. Шестой Патриарх не мог спокойно смотреть на это и пошел к ним и сказал: "ветер не движется, флаг не двигается. Ума".

+980
Ziya 11 6 апр. 2014 г., 9:04:21

Нет, не в контексте истории. Очевидно, это можно увидеть историю как аллегорию, и в этом случае, конечно, Нео-это тот, кто проснулся. Но ничего в сюжете говорит о том, что Нео должен стать реинкарнацией Сиддхартхи Гаутамы.

+911
Rodney Salcedo 31 мар. 2014 г., 9:36:05

Раху-это имя Бога теневых затмений. Есть достаточно индусы назвали в честь индуистских богов верить, что Рахула был назван в честь этого бога. Рахул-это достаточно распространенное индейцев по имени и это объяснение кажется гораздо более вероятным, чем тот, который обычно дается в буддийских текстах.

+879
ukakkad 6 нояб. 2010 г., 8:08:20

Если вы думаете о солнце мысли о нем мгновенно возникают. Следовательно, ваше сознание гораздо быстрее, чем скорость света, которая занимает 8 минут, чтобы достичь Земли. Мысли и воспоминания о далеких объектах могут мгновенно возникать в вашей голове. Следовательно, почему ум называется это быстрее, чем скорость света. Это не следует путать с буквальным смыслом, где здесь находится фактического перемещения из одного места в другое другие, чем тогда, когда возрождение происходит. (Если есть перерождения ты умираешь в одном месте и совестливость мгновенно возникает где-то в другом месте, где есть готовый утробе.) Это похоже на просто использовали в Милинда Паньху , хотя это обсуждается в контексте возрождения.

Наука-это всегда модели или приближения к реальности, поэтому постоянно меняется с новых исследований и открытий. В Дхамма - это Akāliko (вневременной). Поэтому учителя буддизма абсолютная реальность, где, как наука и приближения.

+821
Jaison Justus 26 мая 2019 г., 22:33:38

Жить в настоящем моменте. Не думай о прошлом и будущем. Как за рулем автомобиля. Сократить мышления. Изучение следующих ссылок хорошо, прежде чем начать.
http://www.nissarana.lk/audio-and-publications/publications-english/
http://www.nissarana.lk/file_manager/browseCollections.php?CGroup=2 wwwDOTyoutubeDOTcom/смотреть?в=LEIUpGmmEGQ

+817
Darling Srinu 31 авг. 2010 г., 23:32:31

Есть ли сцены, вдоль 'надземное пути к просветлению, где пять помех для медитации будут уничтожены навсегда?

+805
William Jones 25 янв. 2013 г., 19:42:16

Наш сегодняшний 'существование' (состояние ума) не должны быть связаны в прошлой жизни. В священных писаниях говорится, имея таких результатов не имея надежды и не оставляет один застрял в бездействии.

Когда один падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, монахи, нет желания, нет сил [при мысли], 'это должно быть сделано. Это не должно быть сделано.' Когда один не может придавить как истину или реальность, что должно и не должно быть сделано, человек пребывает в замешательстве & незащищенные. Нельзя праведно относиться к себе как к созерцатель. Это был мой первый праведный опровержение тех брахманы & созерцатели, которые придерживаются такого учения, такого мнения.

Tittha Сутта

+789
Renan Lazarotto 4 дек. 2017 г., 17:22:31

Пространство не существует независимо от каммы и вызвать. По Камма (действие), пространство может быть заполнено, как заполнить отверстие с почвой. Или причины, места могут быть созданы или удалены, такие как вулканические извержения, создавая пещере с места, но заполняя пространство, в расщелину. Или когда блокирует болезнь пространства в ноздрю.

Господь Будда говорил, что осознание пространства обусловлено не ниббана.

Ниббана-это бесстрастие; ниббана-это непривязанность; ниббана-это уничтожение жажды; ниббана-это отсутствие жадности, ненависти & бред. Таким образом, ум пребывает в нирване может ходить и говорить. Где в качестве разума, пребывающего в космосе не может ходить и говорить. Вот почему Будда отверг сфере безграничного пространства, как ниббана; потому что в сфере безграничного пространства общества, бондаж, кондиционером и свободы.

Один понимает, что если бы я прямым невозмутимость как чисто и ярко, как в сфере безграничного пространства и развиваться ум вдоль тех линий, которые фабриковали бы'. 140 млн


А что такое космическое имущество?... Ничего... то есть пространства, пространственное... ушные отверстия, ноздри, рот, [отрывок] в результате того, что съедается, выпивается, съедается & вкус получает проглотил, и где он собирает... 62 млн


В будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не рассматриваем эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушай, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный в риторике, работе посторонние, слова ученики — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они расценивают эти учения как стоит цепляние & мастеринг. Таким образом, исчезновение дискурсов, которые словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связаны с пустотой — произойдет. ЗП 20.7

+754
Sprinkle 1 нояб. 2017 г., 17:38:17

Некоторые светские буддисты и некоторые члены буддизма.ЮВ не признать, что "возрождение и обучения в буддийской традиции" (по Thanissaro монах в этом эссе). Они обычно интерпретировать это как нечто другое, например, перерождение в царстве животных, как сиюминутного животного состояния ума и т. д.

На мой взгляд, DN2 по выдержка ниже приводится неопровержимое высказывание Будды по факту возрождения.

Очень похожие заявления можно найти в MN4, MN36, МН19, MN119, SN12.70, SN51.20, AN9.35, AN5.28, AN3.100(ХІ-ХV), ДП1, почтовый индекс dn12 и KN (Ити 3.50). Это заявление можно найти во всех пяти nikayas. MN36 считается одним из самых ранних suttas по Thanissaro монах.

Вопросы:

  1. Как это могло быть истолковано каким-либо другим способом?
  2. Или же светские буддисты сомневаются в точности перевода этой Сутта и все остальные ссылки suttas?
  3. Или же светские буддисты сомневаются в достоверности этой Сутта и все остальные ссылки suttas?

"С ума таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость, он направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает его коллектор прошлых жизней, т. е. одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысяча сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, было такой внешний вид. Такова была моя еда, мои опыт удовольствия и боль, конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник там. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой внешний вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствие и боль, такой конец моей жизни. Пройдя подальше от этого государство, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимы и детали.

Подобно тому, как если человек пойдет из своего дома деревни в другую деревню, а потом из этой деревни еще один деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. В думал, что будет происходить с ним, - я вышел из моей родной деревни, что села там. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорил таким способом, и остался таким образом молчит. От этого села я пошел в эту деревню, и там я стоял в такой кстати, сидел таким образом, говорили таким образом, и молчал в таким образом. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость — монах направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые живет... в своих режимах и детали.

+716
MRasheed 31 дек. 2010 г., 10:26:58

1) в совокупностях, 'ищите' являются kammic образований.

Да. Ищите создает будущие результаты. Так karmaic результатов ищите. Ищите как семя, которое прорастает в результат.

2) образования Kammic какие-то явления, которые имеют основной целью, и, следовательно, создавать новые Камма.

Намерение решает, какие из 121/89 разум государства возникают. Каждый ум имеет в 52 ментальные факторы (cetasika). Из 52, 50 лет ищите какие результаты в области кондиционирования будущие переживания, которые также известны как кармические результаты.

Вопрос: это намерение (Четана) в ищите?

Четана-это часть ищите, что 1 из 50 психические факторы. Есть 49 другие факторы, которые рассматриваются ищите. Cetasika имеет Санна и Ведана также, кроме этих факторов, остальное ищите, из которых Четана является одним из факторов. Как Четана-это универсальный психический фактор это всегда возникающие в связи с остальными психическими факторами, относящимися к виду-государства.

Четана это тоже часть феномена срабатывает при контакте, как и все умы возникают с контакта. С каждым разум-состояние всех факторов, относящихся к Ведана, Санна и ищите возникать из которых Четана является одним из факторов.

Centana решает благотворность или unwholesomeness разума и ищите создает. Е. Г. Для положительного ума, 14 из неблагие психические факторы будут отсутствовать. Эти 14 лет ищите что дает плохие результаты.

+687
iaL 21 авг. 2012 г., 22:44:24

Гордость-это естественное следствие определенного мышления коренится в тягу, т. е. когда есть тяга есть само зачатие в некоторых случаях и некоторых случаях, когда есть само зачатие может привести к гордости. [Tanhā Jālinī Сутта, (Vicarita) Танхо Сутта]

Чтобы преодолеть чувство гордости вы должны знать, когда вы оцениваете себя выше и быть спокойным в лице приятные ощущения, которые следуют. Чтобы развивать мудрость, вы должны быть осведомлены о возникающих и проходящих природы или непостоянную природу того, что пережили. Чтобы полностью искоренить корни, чтобы этого не возникло, вы должны знать всю сферу ощущений или явлений, которые вы можете ощутить и вашего восприятия опыта и положительные, отрицательные или нейтральные и приятные, неприятные и нейтральные ощущения, которые следуют за. [Pahāna Сутта, Сутта Avijja Пахана 2]

Практические аспекты лучше научился делать официального курса. Вы можете найти подходящее поле расположения: https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html

+687
Adam Michna 3 янв. 2014 г., 13:12:54

Домохозяин папа, интересно,

Причины их воздействия, но никогда не уверен, когда семена рип. Акты дарения, отпустить, щедрость... имеют свое влияние: небесные экзистенции, богатого человека существование, животное в американской семье... и эффекты не являются линейными. Можно получить богатство прямо в следующий момент на акт щедрости, лет или экзистенции позже.

Как никогда, тем более таких становится привычным и не один хорошие моменты, не так хорошо, тем более мысли, слова и поступки по отношению к щедрости выполняются несколько условий (Nissaya) или сильные (upanissaya) один строит. Такое называется подготовка совершенства (paramis).

Теперь вполне естественно, что одна радость в дарении, услышав о добродетели, умеет слушать и, как соответствующий подарок гораздо больше вокруг, он бы легко взять на это... и так далее.

Добрые христиане, радость в их фундаментальных практика, если встреча с Дхаммой, часто имеют гораздо больше возможностей для ее достижения, то многие "буддисты".

Но вернемся к вашему другу, любимой. Поскольку большинство из них, после человеческого существования, не понаблюдав за восемь заповедей и проведение неправильные взгляды, падающие вверх, в миры животных, голодных духов...

Вот почему люди посвящают предложений и заслуг по отношению к тем существам, возражая своему возлюбленному, и тот, кто сделал заслуг могли даже появиться.

Поскольку она не имеет особого смысла гадать, кто или где те предыдущие возлюбленного, зная, что там тяжело ни было, не одни рядом, один смотрит за тем будет лучше для всех и в любое время.

Если людей/существ не было бы Nissaya/Upanissaya друг с другом, как бы они встретиться друг с другом? Что-то достойное, чтобы рассмотреть, как незнакомец мог бы/вряд ли посоветуют, длинные преимущества.

Так что хорошо, если вы nurish ваш интерес к Дхамме Будды и ниббана дальше, потому что то, что получает никакой пищи, внутренне, внешне отмирает в течение одного только и редко бывает, очень редко, что Upanissaya к Тройной драгоценные камни. Такого нет точно!

Будда сделал сравнение в отношении следующего рождении: как один бросает палку в воздух, в землю на одном конце, другой, или на стороне.

Так что в отношении вашего отца (другое): Dendicating все достоинства, даже маленькие на всех окружающих, начиная с родителей, учителей, благородных, очень важны практика, даже если редко делалось на Западе.

[Вопросы и ответы] как заслуга передаваться?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса.)

+665
dissatisfied 14 сент. 2019 г., 16:38:47

Я думаю, что ваш вопрос просит,

Почему я не могу быть мастером (например), и делать великие вещи? Полезной вещи? Что в этом плохого? А что плохого в желании стать ремесленником?

Я думаю, есть несколько ответов.


Одно, может быть, что вы можете и должны сделать именно это: т. е., что это типичный профан совсем, зарабатывать на жизнь и приносить пользу другим. Есть (Будда определил такие правила, что будет) двух "обществ" в буддизме: т. е. заложить общества. и общество монахов и монахинь ("Сангха"), и двух обществ более или менее зависят друг от друга для разных вещей ... и они имеют различное определение, что такое "правильный образ жизни" является.

"Правильный образ жизни" для обычного человека может привлечь делая полезных вещей, или скота, или etc.

В некоторых культурах даже попасть в "Дзен и искусство ..." (что может быть немного необычно, т. е. Японии на дальнем краю континента и остров, но я не сомневаюсь лей и художественного творчества зависит/вдохновение в других буддийских странах тоже).


Так что я думаю про твой вопрос, "допустим, я хочу стать Поттер и сделаю красивые тарелки, которые принесут пользу людям, что в этом плохого? Четыре Благородные Истины говорят, что это "неправильно" - это влечение и привязанность. Так как сделать это без вложений, это ОК?"

И я перечитываю почему Благородные Истины говорят о 'тяга', а о 'крепление'?

Поэтому я думаю, что часть ответа на этот вопрос заключается в том, что можно быть художником, музыкантом и мастером, но не быть счастливым.

И производить что-то, новую плиту, даже если это будет приятно, означает удовольствия в прошлом? Посмотрите на все, что произведено человечеством на сегодняшний день, это делает людей счастливыми? Ну "да" и "нет".

Что происходит, когда ты вынужден уйти в отставку, чтобы прекратить деятельность -- немощь, отсутствие клиентов-как вы с этим справляетесь? Ты тренируешься самостоятельно справиться с этим?

И если я представляю, что я несчастный ремесленник, который может быть очень конкретно ...

Аппетит возникает чувственных переживаний, ибо “быть” или “стать” (например, богатые, знаменитые, любят, уважают, Бессмертный), и чтобы избежать неприятных

... т. е. я не думаю, что то, что вы процитировали-это неправильно.

Это также может быть по своей сути является источником неудовлетворенности: если бы я хотел (т. е. жаждал), то, что я не, например, Гончара, матрос, дом-застройщик-если бы у меня было "желание-стать" затем я мог бы быть недоволен. Но если, я не знаю, если бы это было здоровое желание, а не патологическую тягу, если я сделал то, что было целесообразно для достижения ее, если бы я был доволен, что усилия, то возможно все в порядке.


Также есть время или смысл в том, что амбиции соответствующие.

Я думаю, что пали различает вредные и unsatisfiable "тяга", или "здоровое желание".

Например вот эта Сутта , которая говорит, что это ОК, чтобы иметь (здоровое) желание nibanna, и это даже не противоречие, потому что как только вы туда приедете, то это желание рассеять.

Точно так же я полагаю, что желая что достижимый и выгодно через активность лей-это не обязательно плохо, он может быть нормальным и разумным.

Возможно, "желая стать чем-то" не должно быть самоцелью, потому что даже если это достижимо, это не может быть постоянным. Возможно, вы хотите стать врачом, но даже если вам удастся, вы не могли остаться так навсегда. Возможно, вы хотите стать врачом-для-того-чтобы-помочь-людей, хотя ... я думаю, что есть смысл в том, что, если вы делаете кому-то помочь, чем-то помогло-кому-то останется фактом более или менее навсегда, так что может быть некоторое удовлетворение, если вы когда-нибудь ретроспектива (что может человек даже если только тогда, когда они умирают).

Мне нравится эта Сутта, вознаграждения за добродетель. Некоторые люди говорят, что вы должны получить ваш "добродетель" (этические нормы поведения) для того, чтобы успешно медитировать, другие говорят, что медитация начинает быть успешным, когда вы испытываете радость, когда делаешь так. Промежуточном этапе, между ними, по-видимому, "свобода от совести". Может быть, это руководство: стремиться делать то, что вы не жалею, и не жалею о том, что вы делаете.

+661
nowshad 26 сент. 2012 г., 23:07:32

Есть ли связь между сила и страх? Считаю, что страх-главная причина я практикую сила. Я хотел бы потренировать силу любящей доброты и сострадания, но я больше беспокоюсь о последствиях моих действий, то сострадание.И я не знаю, если это эгоистические соображения на практике сила, но я, правда, не храня заветы, потому что я забочусь глубоко о других или хотите быть Матерью Терезой, но, поскольку мне почему-то кажется, никогда не сойдет с рук.И я всегда кажется, чтобы получить результаты своих действий сразу, что я чувствую, что у меня нет выбора, но вести какой-то нравственной жизни.В основном я чувствую, что кто-то на честном слове.Мой вопрос:

  • Это эгоистично по практике сила, потому что вы хотите спасти свою шкуру? Или он должен быть только практикуется из сострадания к другим?

  • Есть ли связь между страхом и сила?

Спасибо

+654
BrianCanFixIT 13 дек. 2019 г., 19:49:36

Когда вы делаете Метта, просто сосредоточиться на отправке добрые пожелания людям. Я использую мантры для этой цели. Они очень эффективны и практичны. Пение мантр любить доброжелательность (например, "Пусть все люди будут счастливы!") вам создать положительные впечатления любящей доброты или в ваш ум и медленно трансформироваться.

Вам не нужно concetrate на ingoring людей, потому что это только отвлекает вас от Метта. Плохие люди постепенно уходят. Это одно из преимуществ ведения Метта, что огонь (менинг гнев или рассердилась люди) вас не тронут (читай Mettanisamsa Сутта список всех преимуществ).

+645
Connor Mannan 8 окт. 2018 г., 17:46:33

В этой книге о Бодхисаттв он говорит, что традиционно буддизм может вызвать долголетие таким образом, что параллельно долголетия, которые ценятся даосизм. Этот вид возникает долголетие тем же способом, что экстрасенсорные способности это сделать, т. е. это естественный результат практики, но это не конечная точка, а не то, что должно быть понято после. Это первый раз, когда я слышал о буддизме в связи с долгожительством. У кого-нибудь есть более подробные сведения об этой и, возможно, некоторые текстовые ссылки, где это упоминается?

Обратите внимание - я не заинтересован в научных исследованиях или подключения к благополучию/снижение стресса и подобные в этом вопросе. Я хочу обратить внимание на тексты и традиции, а не более современные исследования.

Большое Спасибо

+599
Lanna777 13 февр. 2015 г., 17:26:25

Без разума тело человека умирает, есть много людей в коме, но в тех случаях, когда нет абсолютно никакой мозговой активности этих людей держат "на плаву" с помощью жизнеобеспечения.

Поэтому я утверждаю, что вы не можете жить без ума.

+595
Beardy Face 3 окт. 2017 г., 20:17:40

Вы хотите понять себя, где вы находитесь или нет?

Правда есть правда, но я не уверен, что вы говорите. Получается, что сегодняшнее общество делает невозможным для созерцателей, чтобы увидеть правду? Нет, он всегда с нами в качестве людей, которые остановить себя от того, чтобы видеть истину, не их, не современная сложности.

Каждый из нас является живым, дышащим монастырь. Плохой современном обществе может многому научить, оно может заставить нас действовать с мужеством мы не знали, что у нас было.

Нам не нужны монастыри. Нам нужны учителя.

+553
Karla Silva 7 нояб. 2015 г., 20:46:21

"Но я думаю, что он дает различные медитации инструкции для разных людей с учетом пути к достижению Ниббаны."

Да, по нынешним трудностях его аудитории. Например:

"Развитие медитации сострадания. Когда вы разрабатываете медитации сострадания, жестокость будет заброшен.

-- МН 62

"хотелось бы знать, какого рода медитация Практика Будда советовал монахам делать, в отличие от мирян."

Я никогда не видеть этого различия.

"Он всегда научить их практиковать Саматху сначала, а потом випассану?"

Видимо, нет:

Преп. Ананда сказал: "Друзья, кто — монахом или монахиней — заявляет достижения arahantship в моем присутствии, они все делают его с помощью того или иного из четырех путей. Какие четыре?

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует спокойствия. Как он развивается понимание предшествует спокойствия, путь рождается. Он следует этому пути, развивает его, преследует его. Как он следует пути, развивая его и преследует его — его оковы заброшены, его навязчивые идеи уничтожены.

"То есть это случай, когда монах разработал спокойствие предшествовать понимание. [...] То есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандеме с пониманием [...] то есть это случай, когда монах ум имеет свое беспокойство в отношении Дхаммы [комм: от испорченности прозрения] под контролем. Наступает момент, когда его сознание растет устойчивый внутренне, успокаивается, и становится единой и концентрированный. [...] Если кто — монахом или монахиней — заявляет достижения arahantship в моем присутствии, они все делают это при помощи одного или другого из этих четырех путей.

-- В 4.170

"Он когда-нибудь научить тех, кто на практике сухой понимание пути, не делаем медитацию самадхи?"

Трудно сказать. Но разумно думать, что он не стал бы учить саматха к проделанной работе медитатора, и вместо этого сосредоточится на том, что он или она отсутствует, чтобы достичь Ниббаны.

"Как правило, были ли какие-либо различия в практике медитации, что он посоветовал между монахами и мирянами?"

Нет, я не знаю. Я действительно не отслеживать, кто Будда говорил, чтобы иметь возможность ответить на этот окончательно. Но были заложить ученики достигли в медитации во время Будды. Например, Читта, домохозяин, заявляет о своей способности достичь jhanas (см. SN 41.8). Хотя я не могу сказать, если он научился этому от учения Будды, по крайней мере, это кажется маловероятным какой-либо практики было держать подальше от народных учеников-кроме того, заложить ученикам было известно, чтецов всю nikayas.

"Мне известно, что Будда прописал основам морали и нравственности для всех, и что некоторые люди могут достичь Ниббаны в то же время, как слыша о какой аспект Дхаммы без какой-либо формальной практики медитации."

Он вообще считал, что люди, которые не сделали много практики под руководством Будды, где уже очень опытный.

+532
MUHAMMAD KASHIF RASHID AWAN 8 июн. 2011 г., 10:57:06

Поверхностно, воображение и концептуализация явно имеют общие атрибуты и различных коннотаций. Используя философский анализ, человек (после хорошего осмысления) мог придумать правила, которые регулируют их применение. Бессознательные психические процессы, которые способствуют испытывает их за пределами понимания современной психологии. Действительно, мы можем полюбоваться на бессознательном изысканность и интеллект, который идет в результате общего опыта. Но эти исследования не относятся к практике буддийской медитации.

+508
DashkaLappa 24 окт. 2011 г., 6:17:18

Я прошел через многое. Это очень легко быть потерянным в мысли и заботы о ближайшем будущем, и это приводит меня в жизни несчастья. Я тоже чувствую себя виноватой, когда я упал счастлив, потому что я чувствую, что я должен быть обеспокоены.

Для меня это очень трудно принять идею, что Вселенная вечны и, следовательно, я должен жить настоящий момент, когда я несу ответственность за вещи пойти не так или вправо. Как я могу решить мои проблемы, если я не полностью погружена в будущее, думать о всех возможностях?

Если мне нужно думать о будущем, нет никакого способа, чтобы не беспокоиться.

+485
Alexeenkova 28 сент. 2018 г., 17:56:38

Дуккха возникает из любого чувства, которое вы бы воспринимали:

  • боль - это само по себе больно
  • удовольствие - это больно, когда вы с ней расстаться
  • ни радости, ни боли - это также изменение в чистую боль или удовольствие последует боль расставания с ним, как вы до сих пор создание условий для будущего существования

Существует несколько оттенков дуккха как в приведенном выше описании, где самая грубая боль, как, когда вы выбрали с помощью PIN-кода. Любой здравомыслящий не может это быть человека или животного, не нравится быть выбраны с помощью PIN-кода. Поскольку нет удовлетворения в такой опыт или не воспринимают его желательно дуккха является нежелательным.

Эти ощущения или чувства возникают из-за восприятия, что опыт-это:

  • благоприятные -> удовольствие
  • неблагоприятный -> боль
  • нейтральный -> ни боли, ни удовольствия

Все эти переживания обусловлены. Когда фактор кондиционирования исчезает, так ли ощущения, связанные с. Факторы, кондиционирования не являются постоянными, ни под вашим контролем, чтобы продолжать испытывать удовольствие. Также вы можете получить скучно с опытом и потом вы воспринимать это как положительный опыт будет изменить путем изменения чувствительности или ощущение опыта.

Есть несколько вещей, которые происходят, когда вы испытываете чувство чувство:

  • удовольствие - развивать жадность , чтобы испытать больше
  • боль - вы развиваете отвращение к нему и хотите избавиться от него и опыта меньше
  • нейтральный - вы невежественны о том, что вы все еще находитесь в процессе создания будущего опыта, в котором вы будете испытывать боль

С помощью данной реакции вашего ума начать создавать мысли о:

  • в будущем я должен быть таким или делать как таковой
  • в прошлом я должен был сделать как таковой

Также в стремлении понять ощущения вы жаждете, вы будет принимать решения, который в некоторых случаях может быть полезным.

Все вышеперечисленное создает кондиционер (ищите) для будущего опыта, который снова будет неудовлетворительным. Системы кондиционирования от 3-х источников, которые обсуждались выше:

  • психологическая подготовка , возникающие от восприятия и ощущения
  • словесные кондиционер , вытекающих из мысли и размышления, это называется словесный, как вы должны думать и форме речи, прежде чем говорить
  • телесные кондиционер связана с дыханием, когда вы должны делать что-то неполезное вы бы агитировали, следовательно, при планировании и исполнять дыхание будет тяжело

Так что цель буддийской медитации заключаются в изучении этого восприятия (благоприятная, неблагоприятная, нейтральная) и ощущения или чувства (радость, боль, нейтральный) или неудовлетворительность (из-за болезненного опыта, изменения приятные впечатления, будучи в материальном мире существование) объективно и equanimously зная в возникают и исчезают , так что вы не потеряете равновесие ума из-за жажды и цепляния , посредством создания дальнейших кондиционирования (ищите) которые держат вас переходящий в страдание, или неудовлетворительность (дуккха).

На основе: Сал-āyatana Вибханга Сутта, Сутта Pañcak'aṇga, Баху,ведание Сутта, Titth'ayatana Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅga, Индрийа Bhāvanā Сутта, Сутта Pahāna, Avijja пахана Сутта 2, Самма ditthi Сутта

+446
emmaklaas 30 мар. 2016 г., 16:22:14

Если я могу ответить на ваш вопрос оспаривая помещения. В своей книге антидот (не буддист книга) Оливер Burkeman вопросы разумного целеполагания себя. Он берет наглядного примера 1996 Эверест катастрофы , чтобы проиллюстрировать цели и целеполагания плохо и фатально заблуждается. В более общем и удобный проход он спрашивает, почему не должно быть больше, как лягушка на кувшинке. Вы сидите на некоторое время, насладиться видом, съесть несколько насекомых, надоест, потом перейти на другую кувшинку. Вы не поставили перед собой цель быть на самой большой кувшинке к тому времени, вы 40 (в лягушку лет).

Осознанность в настоящем моменте могут быть несовместимы с целями. Это, вероятно, есть. Но если это он то это те цели, которые являются проблемой не настоящий момент.

+421
Mikko Vedru 4 нояб. 2011 г., 19:18:18

Я вижу следующий Коан:

Один монах спросил Zhàozhōu, "есть ли у собаки природа Будды или нет?" Чжаочжоу сказал, "УФ".

Что это значит и почему это важно?

Более конкретно: не "УФ" означает "нет" в данном контексте, или это значит "вопрос не имеет смысла и поэтому не может быть ответа"? Я видел обе интерпретации, какой из них правильный?

+409
user1527030 13 мар. 2015 г., 21:10:03

Рассмотрим Андрея определение буддизма, например (потому что это короткое и простое определение).

Буддисты верят, что человеческие переживания происходят в уме, обучение в которых посредством культивирования этики, медитации и мудрости ведет к нирване (освобождению от страданий) или просветления, - понимание истинной природы вещей.

переживания происходят в уме

Я думаю, что, если вы считаете, что переживания происходят в уме, то вы, возможно, предпочитаете буддизма к другим религиям (которые, как правило, предполагают, что Бог-это Творец; кроме того, атеистические взгляды, которые указывают, что нет создателя): и потом, если вас это привлекает буддизм по какой-либо причине, вы можете потом выровнять или принять буддийских целей (например, для просветления).

культивирование этики

Аналогичным образом вы могли любоваться система буддизма этики (например, "не убий", "не кради", "не лги" и т. д.); и, вы можете предпочесть или выбрать те заповеди, а не Другие религии (чьих важнейших заповедей является, например,"да не будет у тебя других богов пред лицом моим").

Нирвана (освобождение от страданий)

Если (или предположим, что) вы не в курсе страдания (или "страх") в этой жизни, не правда ли, что "освобождение от страданий" - это очевидно (или не очевидно) желательно, в этой жизни? Вы можете не верить в возрождение, для того, чтобы хотели освободить от страданий (возможно, вы не должны верить в страдания, однако).

просветление (понимание истинной природы вещей)

Я не уверен, что это ('просвещение' и 'понимание') означает, но я понимаю, что это значит: "иметь представление, можете теперь помочь другим , чтобы освободить ихи себя от страданий." Опять же, я думаю, что желающих, что, скорее всего, требуется только вера в страдания и сострадание к другим (т. е. вы можете что хотите, ради вас и ради друга независимо от того, и как вы понимаете слово "возрождение").


В резюме это не только лишь освобождение от сансары (т. е. цикл перерождений): это может быть освобождение от дуккха, а также освобождение от различных kleshas, и вериги, и так далее.

Действительно ли они понимают, "возрождение", кто-то может почувствовать желание укрыться в этой жизни.

+402
user vss 27 янв. 2010 г., 4:34:03

Некоторые версии истории включают в себя Девой по имени Притхви:

Притхви (pṛthvī, также pṛthivī) "подавляющее" - это санскритское название для Земли, а также имя Деви в индуизме и буддизме.

В буддийских текстах и визуальных представлений, Pṛthvī описывается как защита Гаутама Будда и как быть его свидетелем своего просветления. Притхви появляется в раннем буддизме в пали канона, рассеивая фигура искушения Мары, подтверждающие достоинство Гаутамы Будды, чтобы достичь просветления.[2] Будда очень часто показано в фигуративном искусстве орудует bhūmisparśa или "земля-прикосновение" mudrā.

Я не нашел его в пушки пали.

Различных местах, хотя говорят, что история развивалась, что люди добавили к нему или пересказывать его; например,

Один элемент, однако, по-прежнему не видно: Maara не претендует на сиденья, на котором Бодхисаттвы сидит, и, следовательно, необходимость вызова в качестве свидетеля земля (или земля-Богиня, как в более поздних версиях есть) не возникло.

+373
Freedom88 14 июн. 2019 г., 12:42:50

Без сомнения, жизнь-это больно. Вот почему Будда провоцировали нас, чтобы выйти за пределы рождения, старости и болезни и смерть от реализации окончательной конце череды перерождений.

Однако самоубийство-это не ответ на проблемы. Будда сказал, что "брат не является , О монахи , чтобы совершить самоубийство.Кто делает это, должны рассматриваться в соответствии с законом".

+247
Exception Baffour 6 мая 2018 г., 9:40:30

В зависимого происхождения совозникающего, невежество дошло до сознания и личности.

Очень хорошо. Вы начинаете изучать. Скорее, "ты" может быть Буддой и стать нашим учителем!

Кто не знает о 4 благородных истинах в начале зависимого происхождения совозникающего.

Ум (Читта) невежда (а не "кто" или "self'). Пожалуйста, прочитайте СН 12.12, который отвечает на вопрос "кто". В 10.61 (о невежестве в качестве 1-й причины) тоже полезны, но сложны.

неуч... когда нет я или сознание?

Незнание не является причиной сознания. В изучении буддизма, пожалуйста, избегайте этого материалистического ошибка, что большинство буддистов. Как начинающему студенту, важно научиться правильно с самого начала. В suttas (ЗП 22.82) говорили, что сознание возникает (хету) ум-тело (Нама-Рупа).

В действительности, зависимое возникновение описывает, как невежество оскверняет сознание, подобно тому, как грязь загрязняет чистую воду или как пыль покрывает зеркало. ЗП 46.55 обеспечивает хорошие аналогии.

Именно поэтому есть много suttas, которые описывают, как у Будды нет невежества, но остается в сознании, например, ЗП 22.53, Ити 44 и окончания МН 38.

Как незнание существовать без сознания ?

Это недоразумение я уже ответил выше. Однако, это, как говорится, Незнание не может существовать без сознания, однако, только как 'скрытая склонность' ('anusaya'). Например, когда ум находится в глубоком сне ночью, он не осознает. Но что невежество остается в сознании до сих пор остаются в состоянии покоя; подобно тому, как воспоминания остаются в состоянии покоя в уме, а ум спит без сознания.

+233
Bill Acevedo 12 нояб. 2015 г., 19:10:49

Основываясь на реальной ситуации, я наткнулся на некоторых людей, которые утверждают, что Sotapanna и Sakadaagaami.. когда я злюсь или расстроена чем-то, что они сказали или сделали, мне сказали, что я совершаю телефон Upavaada. Это ничего общего с Дхаммой, но личные вопросы, такие как отношения и финансы. Мне сказали, что если я злюсь или расстроена с ними, я по-прежнему совершают телефон Upavaada как людей телефон.

С Сутта ссылки, может кто-нибудь сказать мне, если это действительно телефон Upavaada и что на самом деле представляет собой телефон Upavaada?

+214
p shirrell 23 нояб. 2018 г., 21:57:24

Основной целью медитации является поддержание ума невозмутимость (спокойствие).

Когда ум спокоен, он также может развивать проницательность.

Медитируя на одно помогает установить невозмутимость (спокойствие).

Главное практиковать учение Будды заключается в создании разума, зная, когда тело дышит В и когда тело дышит.

Не имеет значения, где это, зная, дыхания и выдох установлено.

Зная, можно на небольшой площади, такие как ноздри, нос-кончик и верхняя губа.

Или зная, что может быть в большей площади, таких как живот, или даже большей площади, из ноздрей, горло, грудь, живот (желудок).

+192
Dawn Troy 3 авг. 2012 г., 2:24:04

Какова ваша Дхамма?

Никто не может действительно иметь "собственного" Дхаммы. Дхаммы-это вневременной и безличной, и не принадлежит никому.

Кроме того, Дхамма обнаружен..

В нагаре СуттаБудда учит, как он обнаружил древний путь, Благородный Восьмеричный путь, следуя которому он пришел, чтобы испытать прекращение старения и смерти (обусловленной реальности).

"... Так же, монахи, я увидел древний путь, древнюю дорогу, по которой путешествовали совершенно просветленных прошлого. И что это древний путь, что древняя дорога? Это просто такой благородный Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрации. Я следовал этому пути и, таким образом, я напрямую известно, старение-и-смерть, его источник, его прекращение и путь,ведущий к его прекращению ..."

-- СН 12.65: город, стр. 603, Бодхи совм.

+180
ayz4sci 14 янв. 2017 г., 21:45:40

Просто на случай, если кто-то заинтересован, это вопрос по этой теме, но не надо читать такие обсуждения, чтобы понять и ответить на этот вопрос.

Я хотел бы узнать о различиях (если таковая имеется) между соседними высказываниями, и знать какой из них правильный с точки зрения раннего буддизма:

"Там нет личности, чтобы быть найден"

"Все явления не-я"

Так что, в принципе, есть ли разница между "Нет я" и "не-я"? И какой из них соответствует "anattā"?

Я бы признательны за любую помощь.

С уважением!

+157
Ranula 21 янв. 2010 г., 12:37:16

Брахман чистая сутра говорит

  1. Скупость “Будда-сыновьям, никто не должен быть скупым или подстрекать других к скупись, через любые причины, условия, методы, или кармы. “Бодхисаттва должен дать тем, кто приходит к нему все, что им нужно. Если со злости или гнева, он отказывается дать бедная даже монету, иголку или травинку, или отказывается сказать стих или строфа по запросу Дхармы, нагоняй и оскорбляя их, это parājika грех.

Но хороший процент нищих на улице, есть проблемы химической зависимости. Поэтому давать им деньги (иногда они просят точную сумму, необходимую, чтобы купить бутылку пива) нарушает эту заповедь:

  1. Продажа Алкоголя “Будда-сыновей, не следует продавать спиртное или подстрекать других на розничную продажу алкогольной продукции через любые причины, условия, методы, или кармы. Один не следует продавать любой алкоголь, поскольку это может привести его к совершению грехи. “Бодхисаттва должен принести ясность мудрости из живых существ. Если он вместо этого заставляет их будоражить их умы, это parājika грех.

Чтобы люди могли пить алкоголь в БНС хуже, чем потребляют сами! (Крупный против несовершеннолетнего заповедь)

Во всяком случае, это был документ, написанный в Китае в Средние века, когда клянчит, наверное, другой динамический, различные обстоятельства (может быть, они крестьяне из сельской местности во время засухи!). Во многих юрисдикциях, где я живу, давая попрошайкам является незаконным, поскольку является нищенство и нищие, что стоят на середине дороги попадают под машину, время от времени.

Нищий, который получает $1 будет тратить иногда на еду, иногда на лекарства. Он будет платить розничные цены. Нищий, который ходит в продовольственный банк, столовой или как будет приема пищи и никаких лекарств. Пищевой банк платит оптовым ценам.

Ваш доллар лучше пожертвовал на кухне суп.

+124
Earl Grey 19 янв. 2011 г., 6:02:33

Как медитировать, нижней части зависимого возникновения с пяти совокупностей ?

+111
Sonja Ristau 26 янв. 2014 г., 1:44:33

Как помехи и правильная осознанность пойти вместе?

Когда помех нет, правильная осознанность отсутствует. И когда право внимательность, препятствий не существует.

Мы должны просто игнорировать эти мысли как помеха они возникают?

Сохраняя правильное памятование-это ответ. Это не просто игнорирование, (противодействия брожения āsava, это условие для возникновения права вид)

Как искоренение пять помех?

Подавляя (не давая пищи), как показано в Сутта . То есть “часто и пристально следит”.

В разделе heedfulness из Дхаммапады

Heedfulness-путь к Бессмертному. Беспечность-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы уже мертв.

Четко понимая это совершенство heedfulness, мудрые радуются в нем и наслаждаться курорта благородных.

Мудрые, когда-нибудь медитативные и непоколебимо упорен, только опыт Ниббаны, в несравнимую свободу от рабства.

Араханта

"И когда, монахи, монах, увидев, как они на самом деле возникающие и угасание, привлекательность и опасность, и избавление от пяти групп цепляния, отпускается без прильнув, он, монахи, называется монахом, в ком язв являются уничтожили, кто прожил жизнь до совершенства, сделал то, что должен был быть сделал, положил бремя, получили высшую цель, носить через оковы перерождения, и освобожден прекрасное понимание.

+106
Dominik S 22 нояб. 2018 г., 18:55:02

Это прогрессивный:

Медитативное состояние фактора необходимо решить (отпустить)
(1) первая дхьяна чувственности (Кама),
(2) Вторая дхьяна первоначальное заявление и мышления (vitakka),
(3) Третья дхьяна цедру (pīti),
(4) Четвертая дхьяна счастье (сукха),
(5) сфера бесконечного пространства форма (Рупа),
(6) сфера бесконечного сознания, сфера бесконечного пространства (ākāsānañcāyatana),
(7) в сфере небытия сфере бесконечного сознания (viññāṇañc’-
āyatana),
(8) сфера ни-perceptionnor-невосприятие сфере небытия (ākiñcaññ'āyatana),
(9) концентрация неотмеченная на ум признаки (nimitta).

Источник: Paṭhama Jhāna Pañha Сутта Пия Тан комментарии, также смотрите:(Āsava-к Хайа) Jhāna Сутта

+98
user272429 10 нояб. 2015 г., 16:48:11

Я всегда думал, что "поза ваджры" и "позе лотоса" были просто два названия одного и того же. Но недавно кто-то сказал мне, что поза Ваджры для мужчин и для женщин позе лотоса, хотя и без объяснения каких-либо физических различий.

Поиск появляется в основном взаимозаменяемы использования, и несколько экземпляров, которые подтверждают мужчины/женщины разница, хотя и без объяснения причин, например https://goo.gl/fxIi2Y и https://goo.gl/U0KKb1

Кто-нибудь знает эту историю? Есть ли мужчины против женщин разница? Если это так, то это один и тот же физический осанки, различаясь лишь в пол-практик, или есть реальная физическая разница? Он меняется по традиции? (Я подозреваю, что разница в основном в Тибетском / традиции Ваджраяны, где ваджра символизирует мужской детородный орган и лотос женский орган.)


Добавление 8/30/2015. Мне интересно, если то, что называется "Половина позе лотоса" в йоге-это поза лотоса в буддизме. Другими словами, в буддизме ваджра-это положение обе ноги вверх на противоположных бедрах, позу лотоса только одну ногу с другой на мат. Свидетельством этого этот веб-сайт, http://www.himalayanart.org/pages/glossary.cfm -- что связано с музей Рубина (http://rubinmuseum.org/) -- эта запись:

Асана (Санскр.): сидячем или стоячем положении, которых существует множество установленной формы, вытекающие из иконографических описаний нашли в религиозные тексты. Названия позы отличаются между религиозными традиции. Например в позе лотоса в Хатха-йоге называется ваджрная поза в буддизме. Половину позы йоги Хатха-Йога называемой позе лотоса в буддизме.

Проблема здесь заключается в том, что термин "половина позы йоги" - это не стандартный термин йоги (по данным веб-поиска). Но, возможно, они имели в виду "полулотос".

Вот, кстати, сайт показывает, как, используя имена из йоги: Лотос и полулотос -- http://www.wildmind.org/posture/lotus.

yoga -- full lotus position (same as Buddhism -- vajra position?) yoga -- half lotus position (same as Buddhism -- lotus position?)

Если моя догадка верна, это то, что известно в Buddhsim как Ваджра и позе лотоса соответственно. Даже если это правильно, однако, это не решает гендерные связи. Может быть, это всего лишь Ваджраяна (тантрический) конвенции -- цифры, мужчина использовать позиции Ваджра и женской фигуры в позе лотоса. Но даже если и так, я уверен, что есть история позади него.

+19
bendecko 8 нояб. 2013 г., 9:33:44

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil